Изменить размер изображения онлайн

Наше онлайн-приложение Resize Tool позволит легко и быстро изменить размер ваших изображений. Вы можете совершенно бесплатно обработать до 10 фото в течение одного дня. Приложение поддерживает форматы JPEG, PNG, WEBP, HEIC, GIF, BMP. Работает в любой операционной системе, достаточно только иметь подключение к интернету.


Как изменить размер фото с помощью нашего приложения:

Чтобы загрузить ваши фотографии в приложение, вы можете воспользоваться кнопкой “Добавить фото” в левой верхней части экрана, нажать “Выбрать изображения” в центре экрана или просто перетащить все файлы мышкой. После нажатия на указанные кнопки вам высветится диалоговое окно с возможностью выбора места, откуда вы хотите перенести изображения: “С моего компьютера”, “С Google Drive”, “С Google Photos”, “С Dropbox”.

Изменить размер изображения

Вы можете загружать фото любого размера, если это не приведет к переполнению свободной памяти на вашем компьютере или мобильном устройстве.

Если вы нажали на “С моего компьютера”, следует выбрать нужную папку в появившемся окне и выделить изображения, у которых вы хотите изменить размер. Нажатие клавиш Ctrl+A на Windows или Cmd+A на Mac позволит выделить сразу все фотографии в папке.

Сразу после нажатия на один из следующих вариантов - “С Google Drive”, “С Google Photos” или “С DropBox” высветится окно, в котором приложение попросит доступ к вашему онлайн-хранилищу. Следует нажать на “Разрешить доступ”.

Кнопка “Добавить фото” позволяет также добавить дополнительные фото к уже загруженным. Кнопка “Очистить” позволяет удалить все фото из приложения.

После того, как вы загрузили все изображения в приложение, нажмите “Изменить размер изображений” справа вверху. Перед вами появится окно с настройками вывода.

Изменить размер изображения

В раскрывающемся списке вы можете установить желаемый формат уменьшенных копий, выбрав одну из опций “Исходный формат”, “Конвертировать в JPEG” либо “Конвертировать в JPEG и сжать”. Стоит помнить, что при снижении качества могут быть удалены некоторые детали и добавлены шумы на изображение, но при этом размер файла становится более компактным.

Далее вам необходимо выбрать, каким образом будет изменен размер изображения.

Изменить размер изображения

Если вы выбираете опцию “По ширине”, необходимо ниже указать ширину в пикселях. В таком случае высота автоматически подстроится под нужное значение. Аналогично можно выбрать “По высоте” и указать размер. Тогда приложение рассчитает необходимую ширину.

Опция “Уместить в прямоугольник” будет полезна, если вас интересуют конкретные размеры ширины и высоты фото в пикселях. Соответственно ниже вам следует их ввести.

Опция “Проценты” позволяет указать степень уменьшения изображения. Например, если вы указали 70%, это значит, что ширина и высота исходной картинки будут уменьшены на 30%.

Все ваши настройки вывода будут сохранены в памяти приложения. Это очень удобно, если вы постоянно изменяете размер изображений аналогичным образом. В таком случае вам не придется вводить данные снова.

Все, что осталось сделать, это нажать “Изменить размер изображения”.

Изменить размер изображения

Обработанные фото вы можете загрузить себе на компьютер, Google Drive или Dropbox.

Наше онлайн-приложение позволяет обрабатывать до 10 изображений в течение суток. Если вас интересует изменение размера сразу большого количества фото, то стоит приобрести платную версию программы. Она позволит загрузить одновременно до 2000 изображений.


Зачем изменять размер изображения

С появлением фотокамер с высоким разрешением, нам приходится сталкиваться с большим объемом данных. Например, стандартное фото хорошего качества в формате JPEG может весить до 5 MB и иметь размеры 4200 x 2800 пикселей ширины и высоты. Такое высокодетализированное изображение идеально подходит для печати или в тех случаях, когда необходимо отобразить мельчайшие детали на экране.

Но для обычного использования на страницах разных интернет-ресурсов, как правило, не требуются фото самого высокого качества. Более того файлы меньшего размера обладают значительными преимуществами: быстрее передаются по сети, легче открываются, просматриваются и хранятся. Для этого под рукой стоит иметь удобный инструмент по обработке изображений, который поможет в считанные минуты подготовить файлы к публикации.

Три наиболее частые ситуации, когда нам необходимо изменить размер фото.

При размещении на веб-сайте

Стандартное разрешение монитора так же, как и размер картинки, определяется в пикселях. При этом самые популярные размеры, как например 1024 х 768, 1152 х 864, 1280 х 960, могут быть в 2 и более раз меньше ширины высококачественного фото. В случае, если оригинальное фото загружается на сайт без уменьшения размера, браузер сам будет его сжимать до нужных ширины и высоты, что может существенно затормозить его работу.

Тяжелые файлы, не прошедшие предварительной обработки, чрезвычайно долго открываются. Их сложнее скачать с сайта на компьютер пользователя. Все это может отпугнуть значительную часть посетителей веб-страницы. Кроме того, качество изображения после сжатия браузером будет существенно уступать качеству фото после обработки в специальном редакторе.

Стоит также учесть, что объемные по весу страницы хуже индексируются в поисковых системах в виду своей загруженности. А неправильно подобранные пропорции приводят к тому, что при посещении сайта с мобильного телефона все картинки сбиваются.

Таким образом, чтобы добиться оптимального соотношения качества фотографий, не уменьшая скорости загрузки, необходимо правильно подготовить изображения перед добавлением их на сайт.

При публикации в социальных сетях

При создании визуального контента для соцсетей очень важно учитывать рекомендованные размеры для разных типов изображений — постов, рекламы, шапки профиля или аватарок. Если исходная картинка меньше указанных параметров, она будет растянута и станет нечеткой. Если больше, она будет сжата программным способом из-за чего потеряет в качестве либо будет обрезана в неудачном месте.

Наиболее важные параметры основных социальных сетей.

Facebook

Картинка к внешним ссылкам: 500 × 261 px. Картинка для поста: 1200 × 630 px. Обложка страницы: 820 × 312 px. Фото профиля: 170 × 170 px.

Instagram

Картинка для поста: 1080 × 1080 px. Картинка для Instagram Stories: 1080 × 1920 px. Фото профиля: не менее 110 × 110 px.

Twitter

Картинка для твита: 1024 × 512 px. Обложка: 1500 × 500 px. Фото профиля: 400 × 400 px.

YouTube

Картинка поверх видео: 1280 × 720 px. Обложка канала: 2560 × 1440 px. Фото профиля: 800 × 800 px.

Если не хочется разбираться во всех возможных параметрах, можно воспользоваться одним универсальным размером 1024 x 512 px. В большинстве случаев такая картинка будет отображаться корректно.

При отправке в качестве вложения электронной почты

Как известно почтовые сервисы имеют свои ограничения на объем передаваемых файлов. Так, например, максимальный размер вложения Gmail для входящих писем составляет 50 МБ. Если же речь идет о загрузке файла и отправке электронного письма, верхний предел составляет 25 МБ. Чем больше размер изображения, тем сложнее его отправить по почте, особенно если таких файлов несколько.

Поэтому уменьшения размера картинки может быть одним из решений проблемы. Если вам необходима пакетная отправка, можно сначала адаптировать ширину и высоту картинок с сохранением качества изображения, а потом дополнительно отправить все файлы в сжатую папку (.zip).


Инструменты по обработке фото и видео от Visual Watermark

Resize images online

Our online tool allows you to resize your images quickly and effortlessly. You can process up to 10 photos per day completely free of charge. The app supports JPEG, PNG, WEBP, HEIC, GIF, BMP formats. Since our app is browser-based, it can work on any operating system as long as you have an internet connection.


How to resize your photos using our app:

To upload your photos, click on the “Add Images” button in the top left corner or on “Select Images” in the center of the screen. You can also drag and drop your files with your cursor. If you click on either of the two buttons, you will see a small menu of four options, where you can upload your images from: “From my computer”, “From Google Drive”, “From Google Photos”, “From Dropbox”.

Resize photos

A photo of any size can be uploaded into the app, but make sure that there is enough space in your memory storage to download resized copies.

If you clicked on “From my computer”, choose the necessary folder in the popped-up dialog box and pick images that you want to resize. Press Ctrl + A (on Windows) or Cmd + A (on Mac) to select all the photos in the folder.

After you click on one of the following options - “From Google Drive”, “From Google Photos” or “From DropBox” a dialog window asking you to give access to your online storage will open. Click on “Allow Access”.

By clicking on “Add Images” you can upload more photos in addition to those that have already been uploaded. The “Clear Images” button allows you to remove all photos from the app.

Once all of your photos are uploaded into the app, click on “Resize Images” in the upper right corner. This will open the output settings.

Resize photos

You can set the desired format of your resized copies by choosing “Original format”, “Convert to JPEG” or “Convert to JPEG and compress” in the “File format” drop-down menu. Please, keep in mind that lowering the quality of your images may result in the removal of some details and the addition of noise. But files of a smaller size will save you some memory space.

Next, you need to choose how your images will be resized.

Resize photos

If you select “Fit width”, you need to enter the desired value of max width in pixels into the bar below. The height will be adjusted automatically. Similarly, you can select “Fit height” and enter the value of max height in pixels. Then the app will calculate and change the width.

Choose “Fit into rectangle” if you want to change both the width and the height of your images. You will need to enter the necessary dimensions in pixels into the two bars below.

The “Percentage” option allows you to set the level of the overall reduction. In other words, how much of the original image quality you want to keep. For example, if you type in 70%, it means that the width and height of the original image will be reduced by 30%.

Your output settings will be saved in the app’s memory. It is very convenient if you constantly need to resize your images in the same way. You won’t have to enter your values again and again.

Now, all you have to do is click on “Resize Images”.

Resize photos

You can upload the resized copies to your computer, Google Drive or Dropbox.

With our app, you can process up to 10 images per day. But, if you have large batches of photos for resizing, it might be worth purchasing the paid version. It will allow you to resize up to 2000 images in one go.


Why you should resize your photos

Since high-resolution cameras appeared on the market, we’ve had to deal with a large amount of data. For example, a good-quality JPEG photo can be up to 5 MB in size and have dimensions of 4200 x 2800 pixels. Such a highly detailed image would be perfect for printing or displaying on a big screen.

But you don’t usually need photos of the highest quality if you want to post them on the internet or social media platforms. In fact, files of smaller size have some significant advantages: they are faster to transfer as well as easier to open, view and store. Thus, a user-friendly app that will resize your photos in a matter of minutes can be a great addition to your toolkit.

Here are the three most common cases when image resizing is necessary.

Posting on your website

Both the standard resolution of a computer screen and the image size are measured in pixels. At the same time, the most popular screen sizes, such as 1024 x 768, 1152 x 864, 1280 x 960, can be 2 or more times smaller than the dimensions of a high-quality photo. If a high-resolution photo is uploaded onto your website and its original size hadn’t been reduced, the browser will be forced to compress it, so that the visitors would have a better visual experience. This might significantly slow down its work.

Large files that haven’t been resized can take an extremely long time to fully load on a web page, and it is more difficult to download them onto your computer. All of these things can scare away a considerable number of your website visitors. In addition, browsers don’t usually do a good job at compressing images properly, which might lead to them looking blurry, unappealing, and unprofessional. You can avoid this by processing your images in a special resizing app. Smaller copies will look just as good as the originals.

It’s worth mentioning that web pages with large, high-resolution images aren’t indexed well by search engines, because of their slow loading. Last, but not least, don’t forget that some people may view your website on their smartphones. In the mobile version, your images can get misplaced due to their poorly selected size, and your customers will get a bad impression of your website’s layout.

Therefore, if you want your visual content to look good and professional without compromising your website’s loading speed, it is necessary to resize your images before publishing them.

Posting on social media

When sharing your visual content on social media, it is very important to take the recommended image sizes for posts, ads, headers, or profile pictures into consideration. If your original photo is smaller than the necessary dimensions, it will be stretched out and become a bit blurry. If it is larger, then it will be automatically compressed, which may result in a substantial quality reduction or it being awkwardly cropped out .

Here are the most important image sizes for popular social networks.

Facebook

Image for external links: 500 × 261 px. Post: 1200 × 630 px. Page cover: 820 × 312 px. Profile image: 170 × 170 px.

Instagram

Square post: 1080 × 1080 px. Portrait post: 1080 x 1350 px. Landscape post 1080 x 566 px. Instagram Stories: 1080 × 1920 px. Profile picture: at least 110 × 110 px.

Twitter

Image for a tweet: 1024 × 512 px. Cover: 1500 × 500 px. Profile picture: 400 × 400 px.

YouTube

Thumbnail: 1280 × 720 px. Channel cover: 2560 × 1440 px. Profile picture: 800 × 800 px.

If you don’t want to deal with all these different dimensions and prepare your visual content for every social media platform separately, you can simply resize your photo to 1024 x 512 px. In most cases, it will be displayed correctly.

Sending as an email attachment

As you may know, email services have size limits for attached files. For example, Gmail’s size limit is 50 MB for an incoming letter. But if you want to send an email, you can attach a file or a group of files no more than 25 MB. The larger the size of your image, the more difficult it is to send it via email, especially if you have several of them.

Hence, resizing your images may be one of the solutions to this problem. If you need to send a batch of images, first, use our resizing app to change their width and height without compromising their quality. Then zip all the resized copies up into a compressed folder (.zip) and attach it to your letter.


Visual Watermark Photo & Video Editing Tools