Как поставить водяной знак на фотографии

Быстро добавьте водяной знак к тысячам фотографий. Создайте свой собственный водяной знак. Выбирайте один из 260 шрифтов или используйте свои собственные шрифты. Добавляйте логотип, текст или их комбинацию. Работайте оффлайн. Сохраняйте свои шаблоны. Бесплатная пробная версия. 100% гарантия возврата денег.

Всё это доступно в Visual Watermark - программе для нанесения водяного знака на несколько фото за раз. Ниже представлена небольшая демонстрация.


Поставьте водяной знак на фото без подключения к интернету

Visual Watermark работает на вашем компьютере, а не в интернете. Даже если у вас медленный интернет или нет к нему подключения, вы всё равно сможете защитить свои фотографии.

Оффлайн программы работают быстрее, чем онлайн-сервисы. Современные камеры делают фото с большим разрешением. Даже если у вас стабильное и быстрое соединение с интернетом загрузка таких изображений в онлайн-сервисы займёт много времени. Visual Watermark будет готов к работе за секунды.

Не волнуйтесь за ваши оригиналы: никто не получит к ним доступ. Пользуясь веб-сервисом, вы предоставляете их владельцам доступ к вашим фото. Никто не знает что они могут с ними сделать, особенно если это бесплатный сервис.

Нанесите водяной знак оффлайн

Создайте свой собственный водяной знак

Visual Watermark обладает большим набором инструментов. Добавьте логотип, бренд, адрес веб-сайта, имя или авторские права на свою фотографию. Отредактируйте водяной знак так, как вы хотите: сделать его большим или маленьким, прозрачным или непрозрачным, поверните его или оставьте в горизонтальном положении.

Visual Watermark обладает более 200 шрифтами и 66 эффектами, с помощью которых вы создадите поистине уникальный водяной знак. Кроме того, вы можете использовать свои шрифты или шрифты по подписке на Monotype или Adobe Fonts.

Программа позволяет сохранять шаблоны водяных знаки для дальнейшего использования или распространения по офису. Создавайте столько водяных знаков сколько захотите. Вы сможете быстро найти подходящий для того или иного проекта шаблон.

Внешний вид водяного знака

Выберите расположение для каждого фото в группе

Visual Watermark позволяет нанести клеймо на портрет, пейзаж или обрезанные фото за одну операцию. Перетащите все изображения в программу и создайте водяной знак. Программа автоматически скорректирует размер и расположение клейма где необходимо.

Вы сможете отрегулировать размер и расположение самостоятельно. Просто кликните по кнопке «Предпросмотр» в «Параметрах вывода». Перед вам откроется окно, где вы увидите как смотрится клеймо на каждом фото в группе. Отрегулируйте расположение водяных знаков по отдельности, где это необходимо.

Автоматиеские расположение и размер водяного знака

автоматическое расположение клейма

Ручное расположение и размер водяного знака

ручное расположение клейма

Защитите ваши водяные знаки против автоматического удаления

Некоторые компании разрабатывает алгоритмы для удаления водяных знаков. Они анализируют группу фотографий с клеймом, распознавая какую часть изображения оно занимает, а затем удаляют его полностью. Такие программы могут нанести существенный вред фото-банкам, поскольку они используют одни и те же водяные знаки на всех своих фото.

Visual Watermark немного изменяет клеймо, чтобы сделать его более надежным. На каждое изображение наносится копия водяного знака, которая с виду ничем не отличается от предыдущей, но на самом деле в ней есть небольшие изменения. Таким образом автоматизированные алгоритмы не смогут полностью избавиться от вашего водяного знака. Более подробно об удалении водяных знаков.


Измените размер после нанесения водяного знака

Водяные знаки можно удалить. Например, если клеймо расположено на фоне чистого неба, его можно легко закрасить и таким образом безнаказанно украсть ваше фото. А если вы выложили в интернете изображение в полном разрешении, злодей получит оригинал вашей работы. Лучше хранить оригиналы в полном разрешении на своем компьютере, а в интернет выкладывать уменьшенные копии. Даже если злодей удалит водяной знак, оригинал фото он не получит.

Вы можете уменьшить размер фото с помощью Visual Watermark выбрав опцию «Изменить размер» в «Параметрах вывода»


Зачем нужно наносить водяной знак на фото

В современном мире многие люди занимаются созданием визуального контента, загружая тонны картинок в интернет ежедневно. Если вы входите в их число - у вас есть свой сайт, блог или вы любите делиться фотографиями в соцсетях — возможно, вы уже задумывались в чем заключается назначение водяного знака и стоит ли вам добавлять его на свои изображения.

Водяной знак на фото — это видимое полупрозрачное клеймо: логотип, название бренда или имя, нанесенное поверх оригинала изображения. В идеале он не должен перетягивать на себя все внимание и отвлекать от самой фотографии.

Основная задача водяного знака — защитить ваши фотографии от кражи и сохранить авторские права. Предположим, что вы опубликовали свое творение в интернете, но не поставили на него клеймо. Через пару дней или недель вы вдруг обнаружили, что кто-то украл ваше изображение и выдает его за собственное, привлекая таким образом новых клиентов или подписчиков. Поставь вы водяной знак, возможно, этой ужасной ситуации удалось бы избежать, так как он четко и ясно дает понять, кто является автором работы. Разумеется, маленькая метка в углу фотографии, не гарантирует вам сто процентной защиты от кражи, поэтому рекомендуем побольше узнать о способах ее усиления: как улучшить защиту водяными знаками

Вторым преимуществом водяного знака является брендинг и продвижение вашего бренда, ведь по сути это бесплатная реклама. Увидев ваши фотографии или изображения вашего продукта в интернете, потенциальные клиенты смогут быстро найти ваш сайт или страничку в соцсетях благодаря водяному знаку, забив имя или название фирмы в строку поиска. Это намного проще, чем играть в детектива, пытаясь установить личность автора самостоятельно. Например, бренды одежды к каждой вещи пришивают бирку, на которой указано их название, чтобы вы знали, кто является производителем. Водяные знаки - это именные бирки для ваших изображений. Кроме того, люди начнут ассоциировать ваш бренд с определенным стилем и типом фотографии.

В древности великие творцы нередко помечали свои работы, помещая внутрь картины свое имя. Делалось это как для наработки «клиентской базы», так и для сохранения своих авторских прав, хотя в те времени подделать работы выдающихся мастеров мог далеко не важный. К сожалению, в современном мире украсть изображение можно с помощью пары кликов мышки. Если вы хотите избежать такой ситуации и при этом раскрутить свой бренд, повысить количество продаж и увеличить посещаемость сайта, вам нужно клеймить свои изображения.

Visual Watermark - это приложение для Mac и Windows, которое ставит водяные знаки. Оно поддерживает групповой режим, с помощью которых можно поставить водяной знак на сотни и тысячи фотографий сразу. В него встроено множество шаблонов водяных знаков и вариантов отображения. С приложением Visual Watermark поставить водяной знак можно очень легко и просто – вам нужно сделать всего лишь три простых шага.


Шаг 1 – Выберите фотографии

Перетащите фотографии или папки в Visual Watermark или же нажмите «Выбрать изображения» и выберите необходимые фотографии или папки в диалоге «Открыть файл». Чтобы выбрать все фотографии в папке нажмите Ctrl+A (на Windows) или Cmd+A (на Mac).

Как выбрать фотографии для клеймения

Чтобы очистить выбранное, нажмите на кнопку «Очистить».

Фото выбранные для добавления водяного знака

Шаг 2 – Создайте новый водяной знак

На этом шаге вы можете настроить знак (вид, расположение, наклон, прозрачность и масштаб) и персонализировать его. Вы можете добавить логотип («Добавить логотип»), обычный текст («Добавить текст») или же комбинировать оба способа («Добавить группу»).

Добавить водяной знак на фото

В приложении Visual Watermark есть 10 встроенных шаблонов, которые помогут вам быстро создать собственный водяной знак. Шаблон водяного знака может содержать логотип и до трех строк текста. Вы можете добавить столько шаблонов, сколько вам нужно для создания своего нового водяного знака.

Нажмите на кнопку «Добавить группу» и выберите нужный шаблон. Чтобы добавить собственный логотип, выберите шаблон со значком логотипа.

В зависимости от выбранного шаблона вы затем должны указать собственный логотип и текст (заголовок, подзаголовок, номер телефона и т.д.).

Нажмите на элемент водяного знака (логотип или текст), чтобы выбрать его. По второму нажатию будет выбрана вся группа (шаблон).

Шаблоны клейма

Изменение положения клейма

После выбора водяного знака или его элемента появится возможность изменить его положение и настроить внешний водяного знака. Для перемещения клейма нажмите на выбранный элемент и потяните его в нужное положение. Также вы можете использовать стрелки на клавиатуре для перемещения водяного знака.

Изменение внешнего вида водяного знака

Все доступные варианты настройки отображаются справа.

Свойства водяного знака

Среди них

  • Масштабирование, вращение и перемещение знака в нужное положение.
  • Возможность указать прозрачность водяного знака.
  • Возможность применить 2 из 66 визуальных эффектов.
  • Возможность включить опцию заполнения, чтобы заполнить изображение вашим водяным знаком.
  • 260 шрифтов.
  • 100 уровней прозрачности.
  • Возможность указать яркость и цвет текста при помощи цветового колеса.
  • Возможность указать собственный логотип и удалить из него фон.

Прочитайте наше руководство о том, как расположить водяной знак для лучшей защиты своих фотографий: «Как улучшить защиту с помощью водяного знака»

Повторное использование водяных знаков

При следующем открытии приложения, Visual Watermark автоматически загрузит последнее использованное клеймо. Если вы не хотите использовать предыдущее клеймо, нажмите кнопку Удалить водяной знак справа.

Удалить предыдущее клеймо

Если вы хотите использовать предыдущее клеймо, щёлкните кнопку Следущий Шаг, чтобы перейти дальше.

Если ваш водяной знак пуст, приложение предложит использовать один из предыдущих водяных знаков.

Предыдущие водяные знаки

Visual Watermark сохраняет 10 последних водяных знаков, которые вы использовали. Для загрузки предыдущего клейма, просто щёлкните по нему.


Шаг 3 – Укажите настройки вывода и поставьте знак на фотографии

Visual Watermark предоставляет следующие опции вывода:

  • Папка вывода. Нажмите «Изменить» и выберите требуемую папку. Обратите внимание, что вы не можете экспортировать изображение в папку, где содержатся оригинальные изображения.

  • Автомасштабирование водяных знаков. Если эта опция включена, Visual Watermark автоматически меняет размер водяного знака для кадрированных изображений и изображений с высоким разрешением в одной группе.

  • Формат и качество изображения. Выберите один из уровней сжатия: средний, хороший, превосходный или максимум. Чем выше качество изображения (разрешение), тем больше размер файла.

  • Масштабирование фотографий. Выберите один из способов масштабирования: не масштабировать, масштабировать по ширине (до указанной ширины в пикселях), масштабировать по высоте (до указанной высоты в пикселях), масштабировать по ширине и высоте (до указанной ширины и высоты в пикселях). Не публикуйте фотографии с высоким разрешением онлайн, чтобы их не украли.

  • Переименование фотографий. Вы можете оставить прежнее название файла или же указать новое, чтобы сменить название по умолчанию.

  • Метаданные авторства. Позволяет вам указать ваше авторство и контактную информацию. Эта информация добавляется в метаданные фотографии (EXIF) и не видна на самой фотографии. Ее можно прочитать при помощи диалога просмотра файлов (Windows) или приложения Preview (Mac).

После указания всех настроек вы можете увидеть предпросмотр результата. Если все в порядке, нажмите «Поставить знак», чтобы начать проставлять водяные знаки на фотографиях.

Папка для сохранения фотографий с водяным знаком

Шаг 4 – Сохраните водяной знак

При закрытии программы Visual Watermark автоматически сохранит ваш водяной знак. При следующем открытии программы, он будет загружен автоматически.

Если вы хотите выслать водяной знак на другой компьютер, то сохраните ваш водяной знак в файл. Нажмите на кнопку «Экспорт шаблона водяного знака», выберите местоположение и укажите имя файла. Шаблоны водяных знаков хранятся в формате VWM4. Чтобы загрузить водяной знак, нажмите два раза на файл с клеймом. Visual Watermark запустится и загрузит клеймо из файла.

Фото с водяным знаком

Ответы на частые вопросы

Как поставить водяной знак на моё фото?

  1. Запустите Visual Watermark
  2. Нажмите “Выбрать фотографии” или перетащите фото в программу.
  3. Выберете одно или несколько изображений для нанесения водяного знака.
  4. Кликните “Далее”.
  5. Выберите один из трёх вариантов “Добавить текст”, “Добавить логотип” или “Добавить группу”, в зависимости от того, какой тип водяного знака вы хотите.
  6. Напечатайте текст, если хотите текстовой водяной знак, или выберете/загрузите логотип.
  7. Перетащите водяной знак в нужное место или подвиньте его с помощью стрелочек на клавиатуре.
  8. Воспользуйтесь инструментами редактирования и измените внешний вид вашего водяного знака. Вы можете сменить шрифт, размер, цвет, прозрачность и угол поворота, добавить один или два эффекта и сделать так, чтобы ваш водяной знак заполнял всё фото.
  9. Кликните “Далее”, чтобы перейти к настройкам вывода.
  10. Укажите настройки вывода и выберете папку для сохранения фото.
  11. Нажмите “Предпросмотр”, чтобы посмотреть, как будет выглядеть готовое фото. Смените размер и/или положение, если захотите.
  12. Нажмите “Применить клеймо”, чтобы начать процесс нанесения водяного знака.

Что такое ‘водяной знак’?

Водяной знак на фото - это текст или логотип, указывающий на то, что вы являетесь автором данного изображения. Ваш водяной знак может быть более или менее прозрачным, в зависимости от того, хотите вы, чтобы он чётко просматривался или нет.

Как быстро проставить водяной знак на фото?

Чтобы быстро поставить водяной знак на фото, вы можете использовать один из ранее созданных вами водяных знаков. Visual Watermark сохраняет 10 последних водяных знаков, которые вы использовали.

Если у вас немного изображений и вы не хотите ничего устанавливать, вы можете использовать онлайн приложение для нанесения водяных знаков - Watermarkly. Оно работает быстро и прямо в вашем браузере.

Если вы используете Visual Watermark впервые, выберете изображения, решите какой тип водяного знака вы хотите, измените внешний вид водяного знака с помощью инструментов для редактирования, укажите настройки вывода и щелкните по кнопке “Применить клеймо”. Visual Watermark обладает функцией пакетной обработки, так что вы сможете легко и быстро нанести водяной знак на множество фото за раз.

Нужно ли наносить водяной знак на фото?

Да, нужно, по двум причинам - защита и продвижение. Главная задача водяного знака - защитить ваши авторские права и не позволить мошенникам украсть ваши фотографии. Фотобанки наносят заполняющие всё изображение водяные знаки, чтобы предотвратить использование фото без их согласия. Водяной знак так же поможет в продвижении вашего бренда или имени. Если кто-то случайно увидит ваше фото с вашем именем, он точно будет знать кто автор и сможет найти ваш сайт или блог. Наносить водяной знак на фото перед публикацией в соц. сетях так же не менее важно.

Где расположить водяной знак на фото?

Наиболее популярное расположение водяного знака - в правом нижнем углу. Так он не отвлекает внимание от самого фото. Однако, если вы расположите водяной знак в любом из четырёх углов изображения, то воры смогут легко обрезать его. Водяные знаки прекрасно справляются со своей задачей, если правильно их использовать. Вы можете достигнуть максимум защиты расположив ваш водяной знак в центре фотографии и так, чтобы он занимал минимум 30% изображения. Сделайте его полупрозрачным, чтобы изображение лучше просматривалось.

Подробнее читайте здесь.

Как нанести водяной знак на jpeg-изображение?

JPG - это самый распространенный формат изображения. Большая часть фотографий, которые вы видите онлайн - это JPG. Чтобы нанести водяной знак на jpeg-изображение, вам нужно выбрать фото, решит какой тип водяного знака вы хотите (текст, логотип или группа), изменить внешний вид водяного знака, установить настройки вывода и кликнуть по кнопке “Применить клеймо”.

Как поставить водяной знак на фото бесплатно?

Вы можете воспользоваться пробной версией Visual Watermark, чтобы поставить водяной знак бесплатно. Однако, на всех фотографиях к вашему водяному знаку будет добавлен еще один водяной знак с надписью “Пробная версия”.

В качестве альтернативы вы можете поставить водяной знак с помощью онлайн приложения - Watermarkly. Оно быстро работает, им легко пользоваться и вам не нужно ничего устанавливать.

Как наложить логотип на фото?

  1. Запустите Visual Watermark.
  2. Нажмите “Выбрать изображения” или перетащите фото в программу.
  3. Выберете одно или несколько изображений для нанесения водяного знака.
  4. Кликните “Далее”.
  5. Выберите “Добавить логотип”. Вы можете загрузить свой шаблон логотипа или выбрать один из 60 встроенных.
  6. Воспользуйтесь инструментами редактирования и измените внешний вид вашего водяного знака. Вы можете сменить шрифт, размер, цвет, прозрачность и угол поворота, добавить один или два эффекта, сделать так, чтобы ваш водяной знак заполнял всё фото или удалить фон с вашего логотипа.
  7. Кликните “Далее”, чтобы перейти к настройкам вывода.
  8. Укажите настройки вывода и выберете папку для сохранения фото.
  9. Нажмите “Предпросмотр”, чтобы посмотреть, как будет выглядеть готовое фото. Смените размер и/или положение, если захотите.
  10. Нажмите “Применить клеймо”, чтобы начать процесс нанесения водяного знака.

How To Watermark Photos

Batch watermark thousands of photos quickly. Put text to photo, insert logo, or combination of both. Add custom watermarks. Choose from 260 fonts or use your own fonts. Watermark photos offline. Save watermark templates for later use. Free trial version. This batch watermark software runs on Windows, Mac, Android and iOS.

I will use Visual Watermark - batch watermark software. Here is a quick demonstration.


Watermark Photos Without Internet Connection

Visual Watermark works on your computer, not on the internet. Even if you have slow internet connection, or your computer gone offline, you will still be able to protect your pictures.

Watermarking photos locally is also much faster than using web tools. Modern cameras produce very big images. Sending them even over fast network connections takes a lot of time. Visual Watermark starts watermarking your photos instantly.

Working offline means nobody can access your originals. When you use a webservice, their owners get access to your originals. Nobody knows how they will use them, especially if you use a free web service.

Batch watermark photos offline

Design Custom Watermark

Visual Watermark has many watermark elements. Watermark photos using text, brand, website address, logo and copyright symbols. You can adjust the watermark the way you like: make it small or big, opaque or transparent, rotated or straight.

The app comes with more than 200 fonts and 66 effects that you can use to make a truly unique watermark. You can also use your own fonts or fonts you get with Monotype or Adobe font subscriptions.

The app allows you to save watermarks for later use or share them across your office. You can create as many watermarks you need. Depending on the project, you will be able to quickly find appropriate template.

Custom watermark appearance

Choose Watermark Position For Every Picture In The Batch

Visual Watermark allows you to watermark landscape, portrait and cropped photos at once. Drag all photos into the app and design your watermark. The app will automatically correct its size and position where necessary.

You can customize the position and size chosen by the app. Please click Preview button on the 3rd app screen. This will open a dialog where you can preview how the watermark looks on every picture in the batch. You can set individual watermark positions where necessary.

Automatic Watermark Position and Size

automatic watermark position

Manual Watermark Position and Size

manual watermark position

Protect Against Automated Watermark Removal

Some companies develop watermark removal algorithms. They work by analyzing a batch of watermarked images, figuring out what part of the picture is a watermark. Then they’re able to completely remove it. Photo stock websites are especially vulnerable, since they place the same watermark across all photo previews.

Visual Watermark slightly randomizes watermarks to make them more robust. Every picture gets a copy of watermark that looks almost the same but actually is a little bit different. This makes it harder for automated algorithms to wipe the watermark completely. More about automated watermark removal.


Resize Photos After Watermarking

Watermarks can be removed sometimes. For example, if a watermark was placed on photo against plain sky, someone can paint it over and thus remove your protection. If a full-resolution image was published online, the villain gets original picture. Keep originals on your computer instead. Publish only images of lower resolution. Even if a villain removes watermark, nobody will get access to the original.

You can resize photos using Visual Watermark by choosing “Resize” option on the 3rd app screen.


Why You Should Watermark Photos

In the modern world many people create visual content, uploading tons of pictures on the Internet every day. If you happen to be one of them - you have a website, a blog or you love to share your photos on social media — then you may have already wondered what’s the point of a visual watermark and whether you should add it to your photos.

A watermark is a visible semitransparent stamp: a logo, a name of a brand or a name overlaid on the original image. Ideally, a watermark should not distract the attention from the picture itself.

The first and foremost purpose of watermarks is to protect your copyrights and prevent image theft. Imagine that you posted your content on the internet without making a watermark. A couple of days or weeks later suddenly you found out that somebody had stolen your picture and claimed them as their own, thereby attracting new customers or followers. Had you watermarked your photo, you could’ve avoided this terrible situation, because it clearly states who the author is. Of course, creating a tiny watermark in the corner of a photo does not guarantee you a total protection. If you already know how to watermark photos, we recommend checking out this article to know how to improve it: how to improve your watermarks.

Another advantage of watermarking your photos is branding and promoting your brand as it is basically a free advertisement. Having seen your photos or photos of your products on the Internet, potential clients can quickly find your website or your profile on social media with the help of your watermark, simply typing in your name or the name of your brand in the search bar. It is a lot easier than playing detective and trying to identify the original source of the picture on your own. For instance, clothing brands put a name tag on all of their items, so that people would know who made them. Watermarks are name tags for our images.
Plus, people start to associate your brand with a certain style and type of photos.

In the past great artists quite often marked their works, putting their names inside of a picture. It was a tool to expand their clientele as well as to protect their copyrights, although at that time not so many people were able to forge accurately incredible masterpieces. Unfortunately, nowadays your images just a couple of clicks away from being stolen. If you want to prevent image theft and at the same time promote your brand, increase your sales and drive traffic to your website, then you should watermark your pictures.

In case you still have doubts, you can find more information about pros and cons of watermarking your photos here: watermark photos or not?.

Visual Watermark is a watermark software for Mac and Windows with the batch mode support allowing you to watermark 100s of photos at once. It comes with a variety of watermark templates and appearance options. With Visual Watermark, watermarking photos is easy like A-B-C and extremely fast. All you have to do is to perform three simple steps. And you are done.

Please note that removing somebody else’s watermark isn’t legal in most countries. In US fines are as high as $2500. Search for a free image instead of removing somebody else’s watermark. For example, you can search for images in this collection.


How To Make A Watermark - Video Guide

Here is a step-by-step video guide on how to use the app to watermark your photos:

And you will find text transcription below. If you need to watermark photos on your phone, tablet or Chromebook, check our online watermarking guide.


Step 1 – Select Photos For Watermarking

Drag and drop photos or entire folders to Visual Watermark, or click ‘Select Images’ and choose required photos/folders in the ‘Open File’ dialog. To select all photos contained in a folder, press Ctrl+A on Windows or Cmd+A on Mac.

How to select photos for watermarking

To clear selected images, click the ‘Clear’ button.

Photos selected for watermarking

Step 2 – Create Your Brand New Watermark

At this step, you can customize the watermark (layout, position, rotation, opacity and auto-scale) and make it look personal. You can add a logo (Add Logo), plain text (Add Text) or a combination of both (Add Group).

Add watermark to photos

Visual Watermark puts 10 built-in watermark templates to help you quickly create your own watermark. A watermark template can contain a logo and up to three text lines. You can add as many watermark templates as required to compose your brand new watermark.

Click the ‘Add Group’ button and select the required template. To provide your own logo, select a watermark template with the ‘Logo’ glyph.

Depending on a template you have selected at previous step, you should specify your own logo and text (title and/or subtitle, phone number, etc.).

Click a watermark element (logo or text) to select it. The second click selects the entire watermark group (template).

watermark templates

Watermark Position

Once an entire watermark or its element is selected, it becomes possible to change watermark position and customization options appear on the right. Click the watermark and drag it to change watermark position. You can use arrows on your keyboard to move the watermark as well.

Changing Appearance

All available customization options are displayed to the right.

Watermark appearance options

Watermark customization options include:

  • Ability to scale and rotate the watermark at the specified location.
  • Ability to specify the watermark’s opacity from 100 possible levels.
  • Ability to specify 2 of 66 visual effects.
  • Enable the Tile option to fill image with your watermark.
  • Select one of 260 fonts.
  • Ability to specify the text brightness and color using the Color Wheel.
  • Ability to specify your own logo and remove the background color from it.

Read our guide to learn how to position a watermark for better protection of your photos: How To Improve Your Watermark Protection.

Re-using Watermark Templates

Visual Watermark automatically saves your watermark template. Next time you open the app, it will load previously used watermark template automatically. If you don’t want to use the same watermark template again, click Remove Watermark button on the right.

Remove older watermark template

If you want to use older watermark template, click Next Step button in the top-right corner to go to the screen #3.

If your watermark template is empty, Visual Watermark will offer you to use one of older watermark templates or create a new one.

Older watermark templates

Visual Watermark saves up to 10 watermark templates. Simply click on the watermark template to load it.


Step 3 – Specify Output Settings and Watermark Photos

Visual Watermark provides the following output options:

  • Output Folder. Click ‘Change’ and select the required folder. Note you cannot export images to the folder which contains original images.

  • Auto-Scale Watermarks. If this option is enabled, Visual Watermark automatically adjusts the size of watermarks for cropped and hi-res images in the same batch.

  • Keep Folder Structure. If this option is enabled, Visual Watermark preserves image folders. This option appears automatically if you select photos from several folders.

  • Image Quality. Choose one of the following compression levels: Medium, Good, Superb and Maximum. The higher image quality (resolution), though, the larger the file size.

  • Resize Photos. Select one of the following resize methods: Do not resize images, Fit image width (to the specified number of pixels), Fit image height (to the specified number of pixels), Fit width and height (to the specified number of pixels). Don’t publish high-res photos online to avoid them from being stolen.

  • Rename Photos. You can leave file names unchanged or provide new names to prettify camera file names.

  • Metadata Copyright. Allows you to specify your copyright and contact information. This information is added into the image metadata (EXIF) and isn’t visible. It can be read using the file dialog (Windows) and Preview app (Mac).

Once all required output settings are specified, click ‘Watermark’ to start watermarking your photos.

Output folder for watermarked photos

Step 4 – Save Your Watermark

Visual Watermark will automatically save your watermark template when you quit. Next time you open the app, it will load previously used watermark automatically.

Should you want to send the template to a different computer, save it to a file. Click the Export Watermark Template button, select the location and specify the file name. Watermark templates are stored in VWM4 file types. To load the watermark, double click a file with the required watermark. Visual Watermark will start and load your template.

Watermarked photos

FAQ

How can I add a watermark to my photo?

  1. Launch Visual Watermark.
  2. Click “Select Images” or drag your photos into the app.
  3. Select one or more images you would like to watermark.
  4. Click “Next Step”.
  5. Choose one of three options “Add text”, “Add logo” or “Add group”, depending what type of a watermark you want.
  6. Type your text, if you want a textual watermark, or choose/upload a logo.
  7. Drag your watermark to a desired position or use arrows on your keyboard to move it.
  8. Edit your watermark with the help of editing tools on the right side of the screen. You can change font, color, size, opacity and rotation, add one or two effects and enable a tile option.
  9. Click “Next Step” to go to Output Settings, when you are happy with your watermark.
  10. Specify Output Settings and select a folder to save your photos in.
  11. Click “Preview” if you want to see a preview of your watermarked images.
  12. Click “Watermark” to start watermarking your images.

What does it mean to watermark your photos?

To watermark a photo means to add a text or a logo to your image in order to claim that you are the owner of this photo. Your text or logo can be more or less visible in order to make it easy or hard to see the watermark.

How do I watermark my photos quickly?

In order to watermark your photos quickly, you can use one of your previously made watermark templates. Visual Watermark saves up to 10 watermark templates.

If you don’t have a lot of photos to watermark and you don’t want to install anything, you can use the online watermarking app, Watermarkly. It is fast and works right in your browser.

If you are using Visual Watermark for the first time, select images, choose what type of watermark you want, edit your watermark using editing tools, specify output settings and click “Watermark” to watermark your images. Visual Watermark supports batch watermarking, so you can easily and quickly watermark a lot of images at once.

Should you watermark photos?

Yes, you should for two reasons - protection and promotion. The main purpose of a watermark is to copyright your photos and prevent any attempts of theft. Stock photography companies use repetitive watermarks across their images in order to protect them. Watermark can also help with promoting your image. If someone randomly sees your photo with your name on it, they will know who the author is. They can look you up to see more of your works. It is wise to watermark your photos before posting them on social media.

Where do I place a watermark on my photo?

The most common position of a watermark is in the bottom right corner. This way it doesn’t take away the attention from your image. However, if you position your watermark in any of four corners, it makes it easier for thieves to crop it out. Watermarks are secure only if you use them properly. The best protection is achieved by placing your watermark in the center of the photo and make it cover at least 30% of your image. You can make the watermark semi-transparent for a better viewing experience.

Read more here

How do I watermark a jpeg?

JPG is the most common image format. The majority pictures that you see online are JPG. In order to watermark a jpeg, you have to select your images, choose what kind of watermark you want to add (text, logo or group), edit your watermark, specify the output settings and click “Watermark” to watermark you image.

How do I put watermarks on my photos for free?

You can use trial version of Visual Watermark to watermark your photos for free. However, any photos you protect will have a “Trial Version” text added onto them. Alternatively, you can use the online app for batch watermarking - Watermarkly. It is fast, easy-to-use and you don’t have to install anything.

How do I watermark my logo?

  1. Launch Visual Watermark.
  2. Click “Select Images” or drag your photos into the app.
  3. Select one or more images you would like to watermark.
  4. Click “Next Step”.
  5. Choose “Add logo”. You can upload a logo template or choose one from 60 built-in logos.
  6. Edit logo watermark using editing tools. You can change color, size, opacity and rotation, add one or two effects, enable a tile option or remove background of your logo.
  7. Click “Next Step” to go to Output Settings, when you are happy with your watermark.
  8. Specify Output Settings and select a folder to save your photos in.
  9. Click “Preview” if you want to see a preview of your watermarked images.
  10. Click “Watermark” to start watermarking your images.