Обрезать фото онлайн

Наше приложение позволяет быстро кадрировать несколько фото за раз. Вы можете корректировать зону обрезки вручную либо выбрать одну из готовых пропорций. При этом при кадрировании может быть учтено не только соотношение сторон, но и размеры в пикселях.

Приложение просто в использовании и быстро работает. Все изменения коснуться только копий оригинальных изображений.

Select Image

Неограниченный выбор пропорций

Приложение Visual Watermark предлагает широкий выбор пропорций, что позволит вам легко и быстро отформатировать зону обрезки по своему вкусу.

Вы можете кадрировать фото вручную, выбрав опцию “Любое соотношение сторон (X:Y)“. Ширина и высота обрезки при этом устанавливаются вами путем перемещения синих границ. При этом нет ограничений по соотношению сторон.

Select Image

Если же вам необходимо установленное соотношение ширины и высоты кадра, стоит воспользоваться выборкой “Стандартные пропорции“, где представлены такие популярные варианты пропорции, как 1:1, 3:2, 4:3, 16:9, 2:3, 3:1, 2:1, 1:2. Выбрав один из вариантов, вы можете увеличить либо уменьшить зону обрезки при сохранении указанной пропорции. Вы также можете перемещать зону обрезки в любое другое место на изображении.

Кроме того к вашим услугам предоставляется широкий выбор готовых пропорций для публикации изображений в таких социальных сетях, как Instagram, Facebook, Youtube, Twitter, LinkedIn. При кадрировании фото будет учтено не только соотношение сторон, но и размер в пикселях. Например, пропорция “Инстаграм Пост 1080 × 1080“ предполагает, что в результате обработки вы получите квадратное фото размером 1080 х 1080 пикселей.

Даже если никакой из предложенных вариантов вам не подходит, вы легко можете ввести свои параметры в окошке с названием пропорции. Достаточно просто удалить выбранную опцию или просто подкорректировать. Например, вы можете написать соотношение “4:5” либо “1200 х 900”. В первом случае вы зададите только отношение сторон, во втором - отношение и размер кадра в пикселях.

В нашем приложении вы можете установить как один параметр обрезки для целой группы изображений, так и несколько для каждого фото в отдельности.


Возможность выравнивания линии горизонта

В нашем приложении вы можете отредактировать не только зону обрезки, но и угол изображения объекта на фото. Если, например, на исходном фото завален горизонт, это легко поправить с помощью оранжевого слайдера, расположенного справа от списка пропорций.

Передвигая слайдер в правую или левую сторону, вы достаточно быстро и легко получите идеальную картинку. Качество изображения при этом никак не пострадает.

Select Image

Любой формат изображений

Инструмент по обрезке Visual Watermark поддерживает практически все известные форматы изображений, такие как JPG, JPEG, PNG, GIF, BMP. Кроме того, нет никаких ограничений по размеру загружаемых фото, кроме размера свободной памяти на вашем компьютере или телефоне.

Если вы обрабатываете фотографии большого размера, то в приложении они будут масштабированы для удобства восприятия. Но на выходе вы получите фотографию именно в реальном размере, как будто вы обрезали фото оригинального размера. Уменьшение изображения необходимо только для удобства редактирования изображения.

Select Image

Быстрота обработки и безопасность

Наше приложение работает прямо в вашем браузере и может обработать несколько изображений за раз. Фото импортируются и экспортируются моментально, а процесс кадрирования займет лишь пару минут.

Вам не нужно ничего скачивать и устанавливать на ваш компьютер. Это позволит вам сэкономить время и не рисковать вашим устройством. В программах из неизвестных и непроверенных источников может скрываться опасный вирус.

Приложение Visual Watermark абсолютно бесплатно. При этом в нем нет ни рекламы, ни внезапно всплывающих окон. Ничто вас не будет отвлекать от редактирования ваших фото. Отсутствие визуального шума позволит обработать изображения наилучшим образом.

Процесс кадрирования происходит прямо в вашем браузере. Это значит, что мы не имеем доступа к вашим фото и они не хранятся на наших серверах. Ваши фото всегда остаются только вашими.

Select Image

Как пользоваться приложением Visual Watermark:

Чтобы загрузить фото, нажмите на «Выбрать изображения» в середине экрана, «Добавить фото» слева вверху либо просто перетащите изображения с помощью мышки.

Select Image

При нажатии кнопок выбора откроется небольшое меню из 4 вариантов: «С моего компьютера», «с Google Drive», «с Google Photos» или «с DropBox». Выберите один из них.

Select Image

При выборе «С моего компьютера», перед вами откроется диалоговое окно. Найдите в нем нужную папку, и курсором выделите фото, которые хотите обрезать. Нажмите Ctrl+A (на Windows) или Cmd+A (на Mac) для выбора всех фото в папке.

При выборе одного из онлайн хранилищ, перед вами откроется окно с просьбой дать доступ приложению. Разрешите доступ, кликнув по соответствующей кнопке. Перед вами откроется новое окно, где вы сможете выбрать одно или несколько фото. Чтобы выделить несколько фото нажмите на них, удерживая Shift на клавиатуре.

Чтобы добавить дополнительные изображения, нажмите на «Добавить фото» еще раз. Чтобы убрать все фото из приложения, кликните по «Очистить».

Выберите размер кадрирования. Если вы хотите корректировать область обрезки вручную, вам подойдет опция “Любое соотношение сторон (X:Y)”. Если вас интересует установленное соотношение ширины и высоты, выберите одну из стандартных пропорций. Если вы обрабатываете фото для публикации в социальных сетях, обратите внимание на перечень готовых форматов для Instagram, Facebook, Twitter, Youtube, LinkedIn.

Select Image

Если ни один из указанных вариантов вам не подходит, введите непосредственно в окне с названием пропорции свое соотношение, например “4:5” или “900 х 1200”. В первом случае будет учтено только соотношение, а размеры фото рассчитаются исходя из оригинальной картинки. Во втором - обрезанное фото будет иметь ширину 900 пикселей и высоту 1200 пикселей.

Select Image

Если есть необходимость корректировки линии горизонта, воспользуйтесь слайдером в верхней части приложения. Угол наклона можно менять от -7 до 7°.

Если вы обрезаете сразу несколько фото за раз, то можете установить один параметр обрезки для всех изображений или разный для каждого фото в отдельности.

После завершения редактирования нажмите на «Обрезать фотографии». В результате все, что находится за пределами синих границ, будет обрезано.

В настройках вывода выберите качество кадрированных копий. В поле «Качество JPEG» выберите один из 4 вариантов: «Максимальное», «Отличное», «Хорошее» и «Среднее».

Select Image

Чтобы начать процесс кадрирования, кликните снова по «Обрезать фотографии». Обрезанные фото вы можете скачать себе на компьютер в виде zip-архива, а также загрузить сразу на Google Photos или Dropbox.

Select Image

Приложение Visual Watermark очень простое и понятное. Подходит для пользователя с любым уровнем знаний в области редактирования фотографий.

В бесплатной версии вы можете обрабатывать 10 изображений в течение одного дня. Если вы хотите кадрировать большее количество фото, Вы можете приобрести платную версию и обрезать 2000 фото за раз.


Инструменты по обработке фото и видео от Visual Watermark

Crop Images Online

Our app allows you to quickly crop multiple photos at a time. You can adjust the cropping area manually or choose one of our ready-to-use options. Moreover, it is possible to set not only a locked ratio of width to height but also pixel dimensions.

The app is easy to use and works fast. All changes will be applied only to copies of your original images.

Select Image

Unlimited choice of cropping options

Visual Watermark offers a wide range of cropping options which allows you to quickly and easily adjust the cropping area to your liking.

By selecting “Freeform (X:Y)”, you can crop your photo manually. Simply drag the blue borders until you are happy with the result to adjust the width and the height of your cropping area. With this option, you are not constrained by a locked aspect ratio. Your cropping area can be as wide and as high as you want.

Select Image

If you need a specific ratio of the width to height, consider using our “Standard Aspect Ratios” selection, which offers such popular options as 1:1, 3:2, 4:3, 16:9, 2:3, 3:1, 2:1, 1:2. Either of them allows you to change the size of the cropping area, while the ratio of width to height will remain locked. If you make the height smaller, the width will change automatically based on the chosen ratio. You can also move the cropping area to any other place within your image.

In addition, you’ll find a broad selection of popular dimensions for social media platforms like Instagram, Facebook, Youtube, Twitter, LinkedIn. With all of these options, your cropping area will have a locked aspect ratio, and the size of your cropped copies will also be changed automatically. For example, if you choose “Instagram Post 1080 × 1080”, you will get a square photo of 1080 x 1080 pixels, once the cropping process is done.

If none of our ready-to-use options suit your needs, you can easily enter your aspect ratio or pixel dimensions in the selection box with crop sizes. Simply erase the selected option or change one of the values. For example, you can type in “4:5” or “1200 x 900”. In the first case, you’ll set only the aspect ratio, while in the second one, you’ll specify both the ratio and the size in pixels.

Our app allows you to either select one cropping option for the entire batch of images or set a different cropping area for each photo separately.


Horizon Line Adjustment

Our app allows you to not only adjust the cropping area but also rotate your entire image. For example, if the horizon is crooked in your original photo, you can easily straighten it by using the orange slider which can be found to the right of the list of cropping options.

Move the slider to the left and right to get the perfect result quickly and easily. The image quality will not be affected in any way.

Select Image

Any image format

Our cropping tool supports almost all widely used image formats such as JPG, JPEG, PNG, GIF, BMP. Moreover, your cropped copies can be of any size, since there are no restrictions. But you may not be able to download them if there is not enough free memory space on your computer or phone.

If you want to crop large-sized photos, they will be scaled down at the editing stage for your convenience and better visual experience. There is no zooming in or out in our app. However, when the cropping process is finished, you will get your cropped copies in their real size. A smaller version of your image is shown instead of a full-scale one only to make the editing process easier and more convenient for you.

Select Image

Fast processing and absolute safety

Our app works right in your browser and can process multiple images in one go. Photos are imported and exported instantly, and the entire cropping process takes only a couple of minutes.

You don’t need to download or install anything on your computer. This will save you some time, and you won’t put your device at any risk. A dangerous virus can be hidden in software from unknown and unverified sources.

Visual Watermark is completely free. Neither ads nor pop-ups will disturb you. Nothing will distract you from choosing the right cropping area for your photos. The absence of visual noise will allow you to edit your images in the best possible way.

The cropping process happens right in your browser. It means that we don’t have access to your images, and they are not stored on our servers. Your photos are always yours.

Select Image

How to use our crop tool:

To upload photos into the app, click on “Select Images” in the center of the screen, “Add Images” in the top left corner or simply drag and drop them.

Select Image

When you click on “Select Images”, a small menu of 4 options will appear: “from my computer” , “from Google Drive”, “from Google Photos” or “from DropBox”. Choose one of them.

Select Image

If you choose “From my computer”, a dialog box will open up. Find the necessary folder and pick images you want to crop. Press Ctrl + A (on Windows) or Cmd + A (on Mac) to select all the photos in the folder.

If you choose one of the cloud storages, you will see a dialog box asking you to give the app access to your storage. Allow access by clicking the “Allow Access” button. A new dialog box will appear, where you can pick images. To select several photos, click on them while holding Shift.

To add more photos, click on “Add Images”. To remove all photos from the app, click on “Clear”.

Select one of the cropping options. If you want to manually adjust the cropping area, the “Freeform (X:Y)” option will be perfect for you. If you are interested in a locked ratio of width to height, choose one of the standard aspect ratios. If you need to crop photos for posting on social media, take a look at the list of popular dimensions for Instagram, Facebook, Twitter, Youtube, LinkedIn.

Select Image

If none of these options suit your needs, type in your aspect ratio or pixel dimensions directly into the selection box with crop sizes; for example, it could be “4:5” or “900 x 1200”. In the first case, you’ll set only the ratio of width to height of your cropping area, while the pixel dimensions will be calculated based on the original image. In the second case, the cropped photo will be 900 pixels wide and 1200 pixels high.

Select Image

If you need to straighten the horizon, move the orange slider at the top of the app. The angle of rotation can be within the range from -7 to 7°.

If you want to crop several photos at once, you can either select one cropping option for the entire batch or set a different cropping area for each photo separately.

Once you are done with the editing, click on “Crop Photos”. Everything outside the blue borders will be cropped out.

In the output settings, set the quality of the cropped copies. Choose one of 4 options in the JPEG Quality: Best, Excellent, Good, and Medium.

Select Image

To start the cropping process, click on “Crop Images” again. You can download your cropped copies to your computer as a zip archive, or upload them directly to Google Photos or Dropbox.

Select Image

Visual Watermark is very simple and straightforward. It is a perfect fit for a user with image editing skills of any level.

The free version allows you to crop 10 images in one go. If you want to process more photos, you can purchase the paid version and crop up to 2000 images at a time.


Visual Watermark Photo & Video Editing Tools