Обрезать фото онлайн в Visual Watermark

Visual Watermark позволяет обрезать изображение за считанные минуты. Это простое и интуитивно понятное приложение, которое может освоить каждый, от профессионала до любителя. Все инструменты для редактирования фото на этом сайте бесплатны. С помощью нашей программы вы можете легко поменять ширину и высоту картинки, а также обрезать фото по контуру (в форме прямоугольника, квадрата или круга).

Приложение не требует ни регистрации, ни ввода персональных данных. Вам также не нужно устанавливать программу на свой компьютер или мобильный телефон. Visual Watermark работает в вашем бразуере, что означает, что вы можете сразу приступить к обработке ваших фотографий.

В нашей программе вы можете ввести параметры обрезки вручную, либо выбрать один из готовых шаблонов. При кадрировании сразу нескольких изображений установленные показатели ширины и высоты для первой картинки автоматически сохранятся для остальных фото. Однако при желании вы можете отредактировать параметры обрезания для каждой картинки в отдельности.

Хотите узнать, как обрезать фото по контуру онлайн с помощью Visual Watermark? Ознакомьтесь с пошаговой инструкцией по использованию нашей программы, а также ее дополнительным функционалом.


Как обрезать фото онлайн. Шаг за шагом

Наше приложение очень удобно в использовании. Запустите Visual Watermark в браузере на компьютере или смарфоне.

Наш инструмент отлично работает на устройствах IOS и Android. Здесь вы можете обрезать изображение в кратчайшие сроки – картинки моментально загружаются на сайт, а на выбор и редактирование зоны обрезки уйдет всего пара минут.

Шаг 1. Откройте приложение и загрузите фотографии.

У вас есть две опции:

  • Загрузить изображения из папки на своем компьютере. Вы можете просто перетащить файлы в программу с помощью мыши, либо нажать кнопку «Выбрать изображения», после чего в открывшемся окне указать папку с картинками, а также выделить фото, которые нужно обработать. Если вы хотите обрезать все фото из папки, выделите их с помощью курсора или комбинации клавиш Ctrl+A для Windows и Command+A для Mac.

    обрезать фото онлайн бесплатно
  • Загрузить изображения из DropBox, Google Drive или Google Photos. В данном случае приложение сначала попросит доступ к вашему облачному хранилищу и только потом вы сможете выбрать необходимые фото.

    обрезать фото онлайн

Нажмите “Добавить фото“, если хотите добавить еще изображений для редактирования. Нажмите “Очистить“, если хотите удалить все картинки из приложения. Вы также можете удалить отдельное изображение из программы, если передумали его кадрировать. Для этого наведите курсор на картинку и щелкните по иконке с изображением корзины.

Шаг 2. Укажите параметры обрезки.

Вы можете выбрать один из следующих вариантов:

  • Корректировка зоны кадрирования вручную. Выберете форму обрезки: прямоугольник или круг, а затем с помощью курсора передвигайте голубые границы на фото в нужную вам сторону. При прямоугольной обрезке соотношение сторон может быть любым. При круговой — вы с легкостью можете увеличить или уменьшить диаметр.

    обрезать изображение,выберете форму
  • Фиксированные пропорции. В раскрывающемся списке вы найдете готовый набор наиболее популярных шаблонов кадрирования таких, как Квадрат 1х1, Широкоэкранный 16х9, Слайд 4х3 и др.

    обрезать фото по пикселям
  • Готовые шаблоны для социальных сетей: Инстаграм, Линкедин, Фейсбук и т.д.

    обрезать фото по размеру

Также вы можете ввести свое соотношение сторон (например, 3x5) или размер сторон в пикселях (например, 1800x1000) в поле ввода наверху приложения. Все, что будет находиться за голубой рамкой, будет обрезано.

Visual Watermark позволяет не только обрезать фото по размеру, но и поправить горизонт на изображении. Для этого воспользуйтесь оранжевым слайдером справа от поля ввода. Передвигайте его вправо или влево для поворота картинки.

Шаг 3. Сохранение изображений после обрезки.

Нажмите кнопку “Обрезать фотографии” как только вы закончили редактирование. Перед вами появится окно с настройками вывода. Нажав кнопку “Предпросмотр”, вы можете проверить, как будут выглядеть обрезанные копии.

Также вы можете установить подходящий вам формат файлов для загрузки:

  • Если вы решили обрезать фото по кругу: PNG или WEBP.

    обрезать фото по кругу
  • Если вы решили обрезать фото по прямоугольному контуру или готовому шаблону: JPEG (стандартное или максимальное качество), PNG, WEBP. При необходимости картинки можно дополнительно сжать. Если вы не уверены в формате файла, рядом с каждой опцией в списке вы найдете пояснения.

    обрезать фото по контуру

Дополнительная функция в настройках вывода — Добавить водяной знак.

В Visual Watermark вы можете не только обрезать фото по контуру онлайн, но и защитить изображения от копирования. Для этого поставьте галочку рядом с “Добавить водяной знак”. Выберете один из ранее использованных шаблонов (если вы работаете в приложении не первый раз) или создайте клеймо с нуля. Нанесение водяного знака так же просто как кадрирование.

добавить водяной знак на обрезанные фото

Финальный шаг: Нажмите “Обрезать фотографии”. В новом окне укажите папку, куда должны быть сохранены обрезанные копии. Программа позволяет загрузить фото на компьютер, Google Photo или DropBox.

В бесплатной версии приложения Visual Watermark вы можете обрезать до 10 фото за раз. При покупке платной версии программы возможна обработка до 2000 изображений. Более подробно об этом здесь.


Подробнее о том, как обрезать фото по контуру онлайн

Visual Watermark предлагает несколько вариантов способов кадрирования изображения.

Прямоугольник или круг

В самом начале редактирования вам будет предложено выбрать форму обрезки: прямоугольник или круг. Впоследствии вы можете ее поменять в любой момент одним щелчком мыши.

Приложение никак вас не ограничивает. Как только вы установике форму, на первом фото появится зона обрезки, отмеченная голубой пунктирной линией. Вы можете передвигать ее в любую сторону по своему усмотрению. Все, что окажется за ее пределами, будет удалено.

обрезать фото по кругу

Индивидуальные параметры обрезки

Вы можете указать свои параметры того, как вы хотите обрезать изображение. Если вам необходимо обрезать фото по пикселям, введите в поле ввода нужные показатели ширины и высоты (например, 1800:900). Если же вас интересует конкретное соотношение сторон, то просто укажите его в том же окне (например, 3:5).

Фиксированные пропорции

Наша программа предлагает широкий перечень готовых шаблонов кадрирования, что позволит вам быстро и легко обрезать фото. Достаточно только выбрать подходящее соотношение сторон:

  • Квадрат 1х1;
  • Панорама 3x2;
  • Слайд 4x3;
  • Широкоэкранный 16x9;
  • Портрет 2x3;
  • Баннер 3x1;
  • Горизонтальный 2x1;
  • Вертикальный 1x2.

Не беспокойтесь, “Фиксированные пропорции” не означают, что вы вообще не можете редактировать зону обрезки. При выборе одного из шаблонов вы можете менять размер области кадрирования, а также место ее расположения.

обрезать фото онлайн бесплатно

Но помните, что соотношение сторон останется прежним. Если вы меняете ширину, высота будет изменена автоматически.

Шаблоны для социальных сетей

Приложение Visual Watermark позволит вам подготовить изображения перед публикацией в социальных сетях. Для этого всего лишь нужно выбрать один из готовых шаблонов обрезки:

  • Инстаграм: шаблоны для сторис, постов в ленту, портретов и панорамы.
  • Фейсбук: шаблоны для постов, а также обложек профиля, страницы или события.
  • Ютуб: шаблон для миниатюры и формления канала;
  • Линкедин: шаблон для поста и обложки профиля;
  • Твиттер: шаблон для поста и обложки.

Мы рекомендуем обрезать изображения перед добавлением на страницу, если вы хотите гарантировать себе хорошее качество картинки.

Дело в том, что каждый из социальных сервисов, как правило, сжимает загруженное фото по своему усмотрению. Если, например, вы загрузите в Инстаграм изображение размером 5000x4000 пикселей, платформа автоматически уменьшит его до 1350x1080 пикселей. Картинка в этом случае может получиться размытой и нечеткой. Чтобы этого избежать, мы предлагаем предварительно ее обрезать и сжать до нужных размеров с помощью нашего приложения и только потом загрузить в Инстаграм. Используя готовые шаблоны, вы сможете легко и быстро подготовить фото для своих страниц.

В Visual Watermark вы можете обрезать фото, используя один или несколько шаблонов одновременно.


Основные плюсы приложения Visual Watermark

Наш инструмент по обрезке изображений является отличной альтернативой более сложных программ, требующих установки на компьютер. Все очень доступно и понятно. В одной программе вы можете обрезать фото по контуру онлайн, добавить водяной знак, а также сжать обработанные картинки. Весь процесс занимает считанные минуты. Не нужно регистрироваться. Приложение работает онлайн и абсолютно бесплатно.

Кроме того Visual Watermark имеет дополнительные плюсы.

Высокая скорость обработки и гарантия безопасности

Как отмечалось выше, это онлайн-приложение. Нет необходимости его установки на смартфон или компьютер. Вам не нужно создавать личный аккаунт и вводить персональные данные. Все изображения обрабатываются непосредственно в браузере и не посылаются на наши сервера.

Приложение работает быстро. Весь функционал очень понятен и не требует специальных знаний в области кадрирования. Достаточно просто перекинуть свои фото в окно программы, установить зону обрезки и нажать “Обрезать изображение”. Мы гарантируем быструю скорость загрузки даже при слабом интернет-соединении. Оригинальные фото не будут изменены. Вы загружаете откадрированные копии.

Обратите внимание, что при редактировании картинок вы не можете их приблизить или уменьшить. Дело в том, что средний размер файлов, загруженных в приложении, позволяет их обрабатывать быстрее. Однако после обработки полученные копии уже будут иметь необходимый вам размер.

У нас нет доступа к вашим файлам и мы не получаем никаких данных с облачного хранилища (если вы предоставили доступ приложению). Visual Watermark гарантирует безопасность и полную конфиденциальность.

как обрезать фото

Бесплатный доступ

Каждый посетитель нашего сайта может обрезать фото по пикселям или по контуру абсолютно бесплатно. Никакой регистрации. Для начала работы нужно только загрузить изображения. При этом вы не увидите на нашей странице реклам и всплывающих баннеров. Ничто не будет вас отвлекать. Если функционал бесплатной версии вас ограничивает, вы можете приобрести доступ к платной версии программы, выбрав одну из двух опций. Но если вам необходимо обработать всего пару фото, бесплатного инструмента будет более чем достаточно.

Ранее использованные шаблоны

Эта опция будет очень полезной, если вы часто обрабатываете фото аналогичным образом. Например, если вы обрезаете изображение с соотношением ширины к высоте 4x5, то в меню шаблонов помимо стандартных сохранится и тот, созданный вами.

Там же могут быть сохранены и другие индивидуальные шаблоны, исходя из вашей истории использования приложения. Введенные вами параметры обрезки сохраняются автоматически, как только вы завершили работу программы и скачали обработанные копии. Если вы обрезаете сразу несколько картинок и для каждой у вас своя зона кадрирования, каждый из этих шаблонов будет сохранен.

обрезать фото по пикселям

Visual Watermark – это больше, чем просто обрезка фотографий

На нашем сайте представлен широкий выбор инструментов для редактирования изображений. Не всегда необходимо даже переключаться между ними. Например, оставаясь в одном окне онлайн-инструмента по обрезке, вы можете также уменьшить размер своих файлов.

Также вы можете защитить фото с помощью водяного знака. Для этого в настройках вывода необходимо:

  • Выбрать “Добавить водяной знак”.
  • Создать клеймо с нуля или выбрать одно из ранее использованных.

В качестве водяного знака вы можете добавить текст или логотип.

Мы предлагаем широкие возможности редактирования клейма:

  • выбор шрифтов,
  • корректировка размера,
  • разные уровни прозрачности,
  • разные способы ротации,
  • 3D эффекты и многое другое.

Если ваш логотип размещен на непрозрачном фоне, мы можем удалить фон. Кроме того в приложении вы найдете обширную галерею готовых иконок. С большой вероятностью вы найдете что-то, что идеально подходит вашей сфере деятельности.

Если вы обрезаете сразу несколько фото, водяной знак автоматически появится на каждом из них. Вы можете проверить его расположение и при необходимости откорректировать в зоне “Предпросмотр”.

Обратите внимание, что при добавлении водяного знака в бесплатной версии приложения на обработанных фото появится надпись “Защищено с помощью Visual Watermark”.

Разные форматы изображений

Вы можете обрезать фото любого формата. Наше приложение поддерживает такие форматы, как JPEG, GIF, PNG и другие.

При загрузке обработанных картинок вы также можете поменять формат при необходимости. Достаточно выбрать опцию «Конвертировать» в настройках вывода.

Выравнивание линии горизонта

Заваленный горизонт может испортить даже самые красивые фотографии. К счастью, этот недостаток можно легко устранить. Наше приложение позволяет поворачивать картинку в нужную вам сторону. Рядом с полем ввода параметров обрезки находится оранжевый слайдер. Двигая его в правую или левую сторону, вы можете довести вашу фотографию до совершенства. Угол ротации может быть изменен от -7 до 7 градусов. Такого наклона должно быть достаточно для решения проблемы.

выравнивание горизонта

Обрезать фото легко и быстро

Воспользуйтесь нашим приложением и вы не пожалеете. Интерфейс очень прост и понятен. Кроме того, пошаговая инструкция выше ответит на все ваши вопросы.

Если вам необходио обрезать несколько фото онлайн и бесплатно, Visual Watermark – это лучшее решение для вас.


Инструменты по обработке фото и видео от Visual Watermark

Crop Image Online in Visual Watermark App

Visual Watermark allows you to crop an image with as little effort as possible. We offer a simple and intuitive application that anyone can master and afford. All tools on this website are free. Use our online image cropper to easily change the width and height or even a shape of your pictures. You don’t have to register or share any confidential information. You don’t need to install the app on your desktop or download it to your smartphone. The app works in your browser, which means you can get to work right away.

In Visual Watermark, you can set the cropping area manually or pick one of our ready-made options that include common aspect ratios and popular social media dimensions. The settings that you pick for the first image will be the same for the other ones in the batch. However, you can also edit the cropping area for each photo separately.

Do you want to know how to crop an image in Visual Watermark? Check out the step-by-step instructions and learn more information about the app’s features.

crop image online

Step-by-step Instruction: How to Crop Images Online

Our online image cropper is user-friendly and convenient. Run the application in a browser on a computer or smartphone.

The tool works great on IOS and Android devices. Here you can crop an image in no time – pictures will be quickly uploaded onto the website, and it’ll take only a couple of minutes to choose and edit the cropping area.

So, how do you crop an image?

Step 1: Open the online image cropper and upload photos.

You have two options:

  • Upload images from a folder on a laptop/computer. You can drag and drop your photos directly from a folder. Alternatively, you can click on “Select Images”. This will open a new window, where you can pick your source folder and photos that you want to crop. If you need to process all photos in the folder, select them with the cursor or use the keyboard shortcuts. On Windows computers, this is Ctrl+A. On a Mac, Command+A.

    free online image cropper
  • Upload from DropBox, Google Drive, or Google Photos. When you select this option, you need to give our application access to your cloud storage. Then select the necessary images.

    crop an image for free

Click on “Add images“ if you want to add more photos. The “Clear images“ button allows you to delete all the uploaded images. It is also possible to remove a single image, if you changed your mind and don’t want to crop it anymore. To do this, hover your cursor over a photo and click on the bucket icon.

Step 2: Choose and edit the cropping area.

We offer several cropping options.

  • Manually-set cropping area. Choose the shape: square or circle. Adjust the blue borders as you see fit. The aspect ratio isn’t locked. You can turn a square into a rectangle. Make a circle as big or as small as you want.

    choose crop shape
  • Fixed aspect ratios. You will find the most common aspect ratios like 16:9 or 4:3 in our drop-down menu. You can crop your pictures in the form of a square, banner, landscape, portrait, etc.

    fixed crop proportions
  • Popular dimensions for various social media: Instagram, LinkedIn, Facebook, etc.

    image crop for social media

Also, you have the option of entering the required aspect ratio or dimensions in the “Desired size” bar. For example, you can type 3x5 (aspect ratio) or 1800x1000 (dimensions in pixels). Keep in mind that everything outside the blue line will be cropped out.

Visual Watermark image cropper also allows you to straighten the horizon. You can do this with an orange slider next to the “Desired size” bar. Move it to the right or left to rotate your image.

Step 3: Export your images.

Click the “Crop images” button once you are finished with editing. The Export settings will show up. Here you can go to the “Preview” section and see what your cropped copies will look like.

In the Export settings you can choose a new file format:

  • For images cropped in the form of a circle: PNG or WEBP.

    circle crop
  • For images cropped in the form of a square or fixed proportions: JPEG (standard or maximum quality), PNG, WEBP. Your cropped copies can also be exported as compressed JPEGs. If you aren’t sure what you need, the short descriptions next to each option will help you make the right choice.

    crop an image online

In the export settings you will find another feature: Add watermark to photo.

You can protect your cropped images with a watermark. To do this, check the box next to “Watermark images.” Choose a watermark from previously used templates (if you’ve worked in Visual Watermark before) or create one from scratch. Designing a watermark is as simple as mastering our “Crop an image” tool.

watermark cropped photo

Final step: Click the “Crop images” button. A window will open where you’ll have to select the export folder. You can download your cropped photos to your device, Google Photo or DropBox.

In the free version of Visual Watermark, you can crop up to 10 photos in one go. Buy the paid version and process a batch of up to 2000 images. Read more details here.


Learn More About the Features of the “Crop Image” Tool

The app includes an array of options for cropping images online.

Square or Circle

You will find two standard cropping shapes in the image cropper’s menu: circle and square. The latter one can be changed into a rectangle. It’s incredibly easy to do.

There are absolutely no limits! As soon as you choose a shape, the cropping area will show up on the first image in the batch. It is marked with the blue line. Everything outside will be cropped out. You can resize and move the cropping area to a different place. Its aspect ratio can be changed. You can edit it however you want to achieve the desired results.

circle cropper

User Options

You can write the necessary values for how you want your image to be cropped. Type them into the menu box if you know what height and width you need. Dimensions in pixels should be written like this – “1800:900”. You can also set the aspect ratio like this – “3:5”.

Locked Aspect Ratio

Our online image cropper includes a set of templates with various locked aspect ratios. They will surely make your job much easier. All you have to do is pick the option that suits your needs:

  • Square 1х1;
  • Landscape 3x2;
  • Slide 4x3;
  • Widescreen 16x9;
  • Portrait 2x3;
  • Banner 3x1;
  • Wide image 2x1;
  • Tall image 1x2.

Don’t worry! Locked aspect ratios don’t mean that you won’t be able to make any alterations. If you choose one of the fixed aspect ratios, our Image Crop tool will still allow you to change the size and location of the cropping area.

image crop tool

Please, keep in mind that the ratio of height to width will be locked, when you choose one of the fixed aspect ratios. It means that as soon as you make the image wider, its height will also change automatically.

Visual Watermark offers templates with popular dimensions for some social media. In other words, you can prepare your images for posting online in just a couple of clicks. Our app includes templates for:

  • Instagram: stories and different types of posts.
  • Facebook: posts, page, event, and profile covers.
  • Youtube: channel art and thumbnail;
  • LinkedIn: profile photo and blog post;
  • Twitter: header and post.

The beauty of our social media templates is that they speed up your workflow as well as ensure that your photos look great. You see, social networks usually compress all uploaded images to be a certain size.

For example, if you upload an image of 5000x4000px, Instagram will automatically compress your photo to 1350x1080px. This will result in your image looking somewhat blurry and of poor quality. That’s not good, is it? To make sure that your image looks sharp and crisp, you need to crop and resize it to 1350x1080px, then upload it to Instagram. If you choose one of our social media templates, your cropped copies will have the necessary dimensions that your social media platform requires.

In our app you can crop a batch of photos using one and the same template or choose different templates for each image separately.


Benefits of Visual Watermark Image Cropper

Our application is a great alternative to complex programs that need to be installed on a computer. We offer a simple tool where you can crop your images, add a watermark, and choose your cropped copies to be compressed. In just a couple of minutes! You don’t need to register to get started. The app is completely free and available online.

Here are some more advantages of Visual Watermark.

High processing speed and security guarantee

As it has already been mentioned, our image crop tool works online. You won’t have to install anything on your smartphone or laptop. Since we don’t have any accounts, you won’t have to provide any personal information. Your images are processed right in your browser, which means they never get to our servers.

Our app is fast, intuitive, and easy-to-use; no matter what your editing skills you have. Just upload your images into the app, edit the cropping area on each photo, then click the “Crop images” button to start the cropping process. We guarantee fast uploads and downloads even with a poor internet connection. The original images won’t be modified, and you’ll get your cropped copies within a couple of minutes.

Please note that while you are editing your cropping area, you cannot zoom in or out of the image that you are working with. That’s because medium-sized versions of photos allow our app to process files faster. Your cropped image can be viewed in the full size after you download it.

We never have access to your files or receive any data from your cloud storage after you grant access to it. With us, you won’t have to worry about your privacy and security of your files.

app for cropping images

Free access

Every visitor of our website can use the image cropper as it is free for everyone. You don’t need to create an account – upload photos and start cropping right away. You won’t be distracted by any annoying pop-up ads or intrusive dialogue boxes. If you want to throw off “shackles” of the slightly limited free version, you can buy one of our 3 paid editions. But if you have just a handful of photos to crop, the free version will be more than enough.

Previously used settings

This feature will be extremely helpful for those who tend to crop images in the same way. For example, if you need to regularly crop your images with a 4x5 aspect ratio. Aside from ready-made templates, the menu of our app also includes the “Previously used crop settings” section.

In this section, you will find an array of crop settings that you’ve used before. The settings are saved automatically after you export at least one photo with them. If you had a batch of several images and each had a different cropping area, all of the settings will be saved to the “Previously used” section.

Visual Watermark Image Cropper

More than just a cropper

On our website you can find various tools for editing images. But there is no need to switch between them. Our image cropper allows you to crop an image and export it as a compressed JPG copy.

In addition, you can add a watermark. This can be done in the Export settings. Here’s how it works:

  • Click on the “Crop Images” button.
  • In the settings, select “Watermark images”.
  • Create a new watermark or choose on of the previously used templates. Please note that if you’ve never created any watermarks on our website before, you will have only one option of creating a watermark from scratch.

As your watermark, you can add some text or upload a logo from your device.

We provide many tools for creating a unique watermark:

  • choosing a font,
  • adjusting the size,
  • selecting transparency,
  • changing the angle of rotation,
  • adding effects and more.

If your logo doesn’t have a transparent background, you can remove it by clicking just one button. We also offer a gallery of different icons. Here you can pick something that relates to your business field.

If you uploaded more than one photo to the application, a watermark would automatically appear on each. You can check its location on each picture in the preview window. Here you can also edit the position of the watermark, taking into account the type of image.

Please remember that if you are using the free version and want to add a watermark, the words “Protected with Visual Watermark” will appear on your processed copies after the export.

Different image formats

You can crop images of any format. Our app supports all the popular formats such as JPEG, GIF, PNG, etc.

When exporting, you can choose a different format for your cropped copies; even if your original photos were JPGs. Your images can easily be converted. To do this, select a new format in the Export settings.

Horizon leveling

Crooked horizon can spoil even the most beautiful photo by making the viewers feel dizzy. But this can be fixed in just a second. Our Image Crop tool allows you to straighten the horizon by rotating an image. Next to the drop-down menu, you will find the orange slider. Drag it left or right to change the angle. Please note that your image can be rotated only in the range from -7 to 7 degrees. This should be enough to get the desired result without losing good image quality.

horizon leveling

Crop Images for Free with Maximum Convenience!

Our online image cropper doesn’t require any image editing skills. The interface is straightforward and easy to navigate around. In addition, our step-by-step guide will help you master all features of the Image Crop quickly and without breaking a sweat.

If you need to crop photos urgently – don’t hesitate and upload them into the app. You’ll achieve the desired results in a snap of your fingers.


Visual Watermark Photo & Video Editing Tools