Сжать фото онлайн бесплатно

Существует два основных случая, когда нам необходимо сжать изображение. Первое — это оптимизация веб-сайта, когда от размера и веса картинки напрямую зависит скорость его работы. Второе — отправка фото по электронной почте, которая также имеет свои ограничения на вес вложенных файлов. При этом актуальным остается вопрос сжатия изображения без потери качества.

В чем суть этого процесса и каковы его особенности — разберем в этой статье. Также на этой странице вы можете воспользоваться нашей бесплатной программой для сжатия фото, которая позволит максимально быстро и легко обработать ваши изображения.


Что значит “размер изображения”?

Прежде чем приступать к сжатию фотографий, давайте разберемся с основными особенностями процесса. Размер изображения или его вес измеряется в мегабайтах или килобайтах. Важно понимать, что в 1 мегабайте 1024 килобайта.

Размер файла зависит от нескольких факторов:

  • Размер фото в пикселях. Если картинка имеет размер 7360х4912 пикселей, то ее вес будет 5,2 мегабайты. При уменьшении изображения до 150 пикселей его вес уменьшится до 75,7 килобайт.
  • Формат изображения: JPG, TIFF, RAW.
  • Наличие графических деталей: чем насыщенней по содержанию картинка, тем больше ее вес.
исходный размер фото перед сжатием
сжать фото онлайн

Почему следует сжать фото перед публикацией на сайте?

Основной целью сжатия фото является уменьшения его размера за счет удаления или группировки определенных элементов изображения.

Чаще всего сжатие фотографии требуется при ее добавлении на сайт. Слишком тяжелые изображения тормозят процесс загрузки страницы. Если сайт загружается медленно, пользователям это не нравится, и они уходят к конкурентам.

Файлы меньшего размера занимают меньше места на сервере. В результате сайт загружается быстро и не заставляет пользователя ждать.

Зачем также может понадобиться сжатие фото:

  • Чтобы освободить место во внутренней памяти мобильного телефона, планшета или компьютера.
  • Чтобы уменьшить вес изображения для отправки по электронной почте или загрузки на определенные сайты (например, в социальные сети).

Если не сжимать фотографии, у пользователя могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Страницы сайта будут загружаться дольше трех секунд, что приведет к падению конверсии. Даже если у человека высокоскоростной интернет, он не сможет загружать фотографии с большим весом. Если пользователь открывает сайт на своем смартфоне с использованием мобильного интернета, страница также будет загружаться очень медленно. В результате человек уходит с ресурса, а вы теряете потенциального клиента.

  2. Интернет-трафик быстро кончится, что может не понравиться пользователю. Для загрузки тяжелых фотографий потребуется больше интернет-трафика. Если у человека тариф с ограниченным объемом интернета, то он потратит драгоценные байты на загрузку вашего сайта. Это может оттолкнуть пользователя.

  3. Вы не сможете загружать фотографии на некоторые ресурсы. Например, если вам необходимо разместить изображение в социальной сети или другой платформе, где есть заранее установленные ограничения на вес изображений.

как сжать фото
как сжать фотографию

Как можно изменить размер фотографий?

Сжать изображение можно в различных редакторах. Это могут быть профессиональные программы, которые необходимо скачать и установить на компьютер. Или онлайн-приложения, работающие через браузер. В каждом из вариантов важно выбирать только проверенные программы, гарантирующие безопасность пользовательских данных. При установке программы на компьютере, важно соблюдать осторожность при ее загрузке. Ведь существует риск заражения компьютера вирусом и потери всех ваших данных.

Удобным веб-приложением, которое можно запустить через браузер, является Visual Watermark. Наша программа для сжатия фото не требует загрузки и установки.

Пользователю достаточно зайти на сайт и выбрать нужную функцию в представленном вверху меню. Например, сжать фото онлайн. Для работы с фотографиями не нужно регистрироваться или вводить персональные данные.

Некоторые браузеры и веб-сайты в действительности могут сами сжимать изображения. Поэтому необходимость использования специальных приложений не всегда кажется очевидной. Однако стоит иметь в виду, что при таком автоматическом сжатии качество фото может сильно повредиться.

Будет очень обидно, если те фото, на создание которых вы потратили много времени, денег и сил, стали вдруг нечеткими и размытыми в результате автоматического сжатия. Для этого лучше сжать картинку с помощью таких приложений, как Visual Watermark.

оригинальный размер перед сжатием
фото после сжатия

Как сжать фото с помощью Visual Watermark

Наша программа для сжатия фото позволяет работать с изображениями в следующих форматах: JPEG, PNG, GIF. Мы гарантируем сохранение максимально возможного качества при общем снижении веса картинки.

В бесплатной версии приложения пользователь может одновременно обрабатывать до 10 фото. Если необходимо сжать большее число файлов, советуем приобрести платную версию программы.

Итак, рассказываем, как сжать изображение онлайн в нашем приложении:

  1. Перейдите к онлайн редактору на верху страницы. выберите фото чтобы сжать
  2. Нажмите “Выбрать изображения” и выберете один из предложенных варинтов:
    • Загрузить с моего компьютера. В данном случае следует указать папку, в которой хранятся необходимые фото.
    • Загрузить с Google Drive, Google Photo или Dropbox. Пользователь должен будет предоставить доступ к данным для нашего приложения для загрузки нужных изображений.
    загрузить изображение для сжатия Кроме того, вы также можете загружать фотографии, просто перетащив их из папки компьютера в окно редактора.
  3. Нажмите “Сжать изображения”.
  4. Выберете качество сжатия из предложенного списка: выбрать качество сжатия фото
    • Лучшее качество. Наша программа для сжатия фото сделает все возможное, чтобы сохранить максимально возможное качество изображения.
    • Меньший размер. Сжатие изображений освободит больше места на устройстве.
    • Определенный размер файла. В этом случае вы сможете указать любой желаемый размер фото.

Все очень быстро, просто и понятно.

После завершения процесса сжатия ваши изображения будут иметь почти такой же размер, как современные форматы — HEIC и WEBP. Обработанные файлы можно будет легко открыть на любом устройстве, загрузить в социальные сети или на сайт.


Сжатие фото JPEG, PNG, GIF. Основные свойства

Сжатие изображений направлено на уменьшение веса картинки с возможной потерей качества или без нее. Существуют различные алгоритмы сжатия, общая суть которых заключается в том, что для уменьшения размера удаляются некоторые элементы фотографии, например, повторяющиеся цвета.

Стоит отметить, что оптимизация размера изображения в большинстве случаев не влияет на визуальную составляющую картинки. Особенно если говорить о том, как будет выглядеть картинка на экране монитора. Изменения будут более заметны при печати изображений. Однако вам не нужно сжимать изображения для их печати.

Сжатие с потерями качества применяется к форматам JPEG и GIF:

  • При сжатии фотографий в формате JPEG удаляются определенные фрагменты изображения. Если вы выберете высокую степень сжатия, это будет визуально заметно. Однако если выбрать сжатие с наилучшим качеством, то это минимально скажется на качестве фото.

  • Система самостоятельно определяет, какие детали будут удалены при сжатии. Как правило, учитываются особенности зрительной системы человека и та визуальная информация, которую он видит в первую очередь. Поэтому второстепенные элементы всегда отходят на второй план и приложение их удаляет, чтобы уменьшить вес. При этом цвет, яркость и контрастность практически не затрагиваются.

Сжатие JPEG подходит для фотографий, на которых размер деталей больше, чем размер пикселя. В этом случае качество изображения не изменится при сжатии.

GIF сжимает файлы, уменьшая количество цветов. Если их на картинке 256+, то формат сделает картинку менее привлекательный. Однако наше приложение сделает все возможное, чтобы сохранить визуально высокое качество изображения.

Сжатие без потерь означает, что при сохранении изображения после сжатия качество останется прежним. Этот принцип сжатия фотографий относится к формату PNG. При сжатии изображений в этом формате сохраняется их небольшой размер и все детали. Когда человек открывает картинку, все ее параметры сохранятся.

При правильном выборе качества сжатия можно уменьшить вес изображений на 90% и более. Это намного упростит загрузку фото на сайт или отправку их по электронной почте


Сжать изображение онлайн. Основные плюсы Visual Watermark

Наше приложение позволяет обрабатывать фотографии прямо в браузере на вашем компьютере, планшете или смартфоне. Тысячи пользователей уже выбрали Visual Watermark, ценя быстрый, безопасный и простой способ сжать одно и более фото.

Среди основных преимуществ онлайн-приложения можно выделить:

  • Работать в приложении очень просто. Вам не потребуются навыки графического редактора или специальные знания по сжатию фотографий. Наша система знает, что делать с вашими изображениями. Вам просто нужно загрузить фото и выбрать подходящее качество сжатия.
  • Все файлы клиента защищены от третьих лиц. Мы не храним файлы, загруженные пользователями на нашем сервере. Наши сотрудники не имеют доступа к фотографиям, поэтому они навсегда останутся исключительно вашими.
  • Вы можете сжимать более 10 фотографий разных форматов одновременно. Приложение значительно упрощает обработку сразу нескольких изображений. Загрузите их на сайт одновременно и выберите подходящее качество сжатия. Даже при большом объеме файлов, наша система работает быстро и позволяет легко сохранять изображения на компьютер или в облако.

Часто задаваемые вопросы

Мы подготовили ответы на самые популярные вопросы пользователей, которые сжимают изображения форматов JPEG, PNG, GIF.

Как сжать фотографию в формате jpg?

Работать с изображениями JPG намного проще, чем с другими. Дело в том, что эта форма является одной из самых распространенных. Вы можете сжимать фотографии JPEG практически в любом редакторе, включая наше онлайн-приложение Visual Watermark. Инструкция по работе с программой для сжатия фото можно найти в нашей статье.

Как сжать фото без потери качества?

В нашем приложении вы легко сможете сохранить визуальное качество изображения максимально приближенным к оригиналу. Для этого при сохранении изображение в Visual Watermark, просто выберите опцию “Лучшее качество”. В этом случае программа сделает все, чтобы сохраненное изображение выглядело качественно и красиво. При этом его вес уменьшится до максимально возможного.

Какой размер фото я могу отправить по электронной почте?

Различные почтовые службы устанавливают свои ограничения на вес файлов, отправляемых по электронной почте. Например, Gmail позволяет прикреплять файлы, размер которых не превышает 25 МБ. Если ваши файлы весят больше, вы должны предварительно сжать их, чтобы уменьшить вес.

Как уменьшить размер фотографии для отправки по электронной почте?

Если вы хотите отправить одну или несколько фотографий, но она весит больше, чем позволяет почтовая служба, воспользуйтесь нашим приложением Visual Watermark. Онлайн-инструмент позволяет работать с 10 изображениями одновременно в бесплатной версии. Всего за 5 минут вы можете быстро уменьшить вес изображений и отправить их получателю. Процедура очень быстрая и удобная для каждого пользователя.

Как сжать фото на компьютере в Windows 10?

Если у вас есть компьютер с Windows любой версии или MAC, вы можете использовать наш бесплатный инструмент Visual Watermark для работы с фотографиями. Приложение работает онлайн. Его не нужно устанавливать на компьютер, чтобы сжать картинку. Все процессы выполняются на сайте, после обработки вы можете загрузить готовые фотографии на свой компьютер.

Как уменьшить размер фото онлайн без потери качества?

Чтобы уменьшить вес изображения без потери качества, вам не нужно скачивать графические редакторы или специальные программы. Веб-приложение Visual Watermark работает онлайн на любом устройстве, включая смартфоны. При обработке можно выбрать опцию “Лучшее качество” и в этом случае сжатие фото будет происходить без потери качества. Обработанное изображение будет привлекательным, четким, с оригинальной цветопередачей.

Как сжать фото на телефоне Android или iPhone?

Вы можете уменьшить вес изображения с помощью Visual Watermark в любом удобном месте. Главное, чтобы у вас был смартфон или планшет с доступом в Интернет. Ведь все функции доступны только в онлайн-режиме. Для работы с изображениями вам необходимо зайти на наш сайт в любом мобильном браузере и выбрать инструмент “Сжать фото”. При нажатии на эту функцию откроется новая вкладка, где вы можете загрузить изображение для сжатия.

Визуально мобильная версия сайта не отличается от десктопной. Если вы уже работали над нашим приложением через компьютер, трудностей не будет. Если вы впервые на сайте, ознакомьтесь с инструкцией по использованию инструмента “Сжать фото” в этой статье.


Получите еще больше преимуществ с Visual Watermark

Онлайн-приложение “Сжать фото” - это не единственный инструмент Visual Watermark для обработки фото.

Вы можете также воспользоваться другими возможностями онлайн-программы:

  1. Нанести водяной знак на фото для обозначения авторских прав или добавления логотипа, названия бренда либо контактной информации.
  2. Нанести водяной знак на видео для избежания кражи контента и нарушения авторских прав.
  3. Обрезать фото по кругу или в форме прямоугольника, а также с заданным соотношением сторон и в любом другом формате.
  4. Изменить размер фото в пикселях.
  5. Добавить текст к изображению. Например, цитату, стихотворение или любое другое сообщение.

Хотите узнать больше о преимуществах веб-приложений Visual Watermark? Тогда просто оставайтесь с нами!


Инструменты по обработке фото и видео от Visual Watermark

Compress Photo Online

Probably you have a website and you want to upload a picture with its quality preserved. Often, the user also needs to send it by e-mail. In all these cases, the question of how to compress a photo remains relevant. What is the essence of this process and why it is necessary – we will analyze it in this article. Also, on this page, you can use our free online photo compressor that allows you to compress photos as quickly and easily as possible.

original size before compress
after using photo compressor

What is the Image File Size?

Before learning about photo compression, let’s figure out the basics. It is important to know this to understand the key point of the process. File size, or otherwise weight, is measured in megabytes or kilobytes. It’s very important to understand that there are 1024 kilobytes in 1 megabyte.

File sizes depend on various factors:

  • The size of the photo is determined in pixels. If the picture has a size of 7360x4912 pixels, then its weight will be 5.2 megabytes. By reducing the image to 150 pixels, its weight will decrease to 75.7 kilobytes.
  • Image format: JPG, TIFF, RAW.
  • Several graphic details: you need to remember that the heavier the picture, the greater its weight.
original size before compress an image
compress photos online

Why Should you Compress Photos for the Website?

The main purpose of an image compression is to delete or group certain parts of the file to reduce its size.

A photo size compression procedure may be required in different situations. The most common is the publication of images and graphics on a website. The need to reduce the weight of the photo arises for the reason that too heavy images slow down the page loading process. If the site loads slowly, users don’t like it, and they go to competitors. Most often, the need for file compression occurs in such cases.

Smaller files take up less space on the server, so the site loads quickly and does not make the user wait.

Other reasons for photo compression:

  • Free up space in the internal storage of a mobile phone, tablet, or computer.
  • Reduce the weight of the image to send by email, and upload to certain sites (for example, to social networks).

If you do not compress photos, the user may encounter such problems:

  1. The site pages will take longer than three seconds to load, which will lead to a drop in conversions. Even if a person has high-speed Internet, he will not be able to upload photos with a lot of weight. If the user opens the site on his smartphone and from the mobile Internet, the page will load very slowly. As a result, the person leaves the resource, and you will lose a potential client.

  2. Internet traffic will be gone quickly, which people will not like. It will take more Internet traffic to upload heavy photos. If a person has a tariff with a limited amount of Internet, then he will spend precious bytes to download your site. No one will like it either.

  3. You will not be able to upload photos to a third-party resource that has restrictions on the weight of images. For example, if you need to post an image on a social network or another platform where there are pre-set limits on the weight of images.

how to compress a photo
compress photo size

Where Can You Change the Size of Photos

You can work with images, including compressing photos size, in various editors. These may be professional programs that need to be downloaded and installed on your computer. Another option is online applications that work through the browser. In the first and second cases, it is important to choose only proven programs that guarantee the security of user data. When installing a program on a computer, it is important to be careful when downloading it. After all, there is a risk to infect with a computer virus and losing all your data.

A convenient web application that can be run through a browser is Visual Watermark. Our online photo compressor does not need to be downloaded or installed.

The user just needs to download the site and select the desired function in the menu presented at the top. For example, compress photo. To work with photos, you do not need to register or enter your data.

Some browsers and websites may automatically compress images. It may seem to you that this is the easiest option to reduce the weight of the image and not waste time. However, keep in mind that with such automatic compression, the system can greatly degrade the quality of the photo.

If you invested a lot of resources to create content, and it became blurry or pixelated when uploaded to the site, it will be very insulting. It is better to devote your time to working on special applications. For example, Visual Watermark.


How to Compress a Photo in Visual Watermark

Our online photo compressor allows you to work with pictures in popular formats: JPEG, PNG, GIF. The tool is great for compressing photos because the system does everything possible to preserve the maximum quality of files while reducing the weight.

The user can simultaneously upload up to 10 images in different formats and work with them. If you buy an update, the number of images for simultaneous download will increase.

So, we tell you how to compress a photo in our application:

  1. Go to the online photo compressor at the top of the page. select images to compress
  2. Click on the “Select Images” button and select one of the suggested options:
    • Download from your computer. In this case, you will need to find the right folder in the computer’s memory and select the photos to download.
    • Upload from Google Drive, Google Photo, or Dropbox. The cloud storage user will need to provide access to the data for our application to upload the desired images.
    download images to compress By the way, you can also upload photos in a simple alternative. To do this, you can simply drag them from the computer folder to the window.
  3. Press the «Compress images» button.
  4. Choose the compression quality from the three suggested options: choose the quality of photo compression
    • Better Quality. The application will do its best to preserve the best quality.
    • Smaller Size. Compression will free up more space on the device.
    • Specific File Size. In this case, you will be able to specify the desired image weight yourself.

Everything is very convenient, fast, and intuitive.

After the images are compressed in the Visual Watermark photo compressor app, you can open them on any device; upload them to social networks and the website. Compressed images will have almost the same size as modern formats – HEIC and WEBP.


Properties of Compress Photo JPEG, PNG, GIF

Image compression is aimed at reducing the weight of the image with or without loss of quality. There are different image compression algorithms for the two methods. However, the general essence remains the same. To reduce the weight, certain service data is removed from the file. For example, colors that are repeated or other elements.

Worth mentioning that the optimization of image size in most cases does not affect the visual component of the picture. Especially if we talk about how the picture will look on the monitor screen. The changes will be more noticeable when printing images. However, you don’t need to compress images to print them.

Lossy compression applies to JPEG and GIF formats:

  • When compressing JPEG photos, certain fragments of the image are eliminated. If you choose a high compression ratio, it will be visually noticeable. However, if you choose the compression with the best quality, then this will have a minimal effect on the quality of the photo.

  • The system determines independently which parts will be removed during compression. As a rule, aspects of the human visual system are taken into account, which always gives preference to visual information. Therefore, secondary elements always fade into the background. For this reason, the system removes them to reduce weight. That is, color, brightness, contrast – these details are practically not affected.

JPEG compression is suitable for photos in which the detail size is larger than the pixel size. Just, in this case, the image quality will not change when compressed.

GIF compresses files by reducing the number of colors. If there are 256+ of them in the picture, then the format will make the picture less attractive. However, our application will do its best to preserve the visually high quality of the image.

Lossless compression means that when the image is saved after compression, the quality will remain the same. This principle of photo compression concerns the PNG format. When compressing images in this format, their small size and all the details are preserved. When a person opens a picture, all its parameters will be saved.

If you choose the compression quality correctly, you can reduce the weight of images by 90% or more. And this will make it much easier to upload them to the site or send them by email.


The Main Advantages of Working in Visual Watermark Photo Compressor App

Our photo compressor allows you to process photos directly in the browser on your computer, tablet, or smartphone. Thanks to this advantage, thousands of users choose us. These are people who are not ready to waste time searching for editors and programs if they need to compress 1 photo or more.

Among other advantages of the web application, we can highlight:

  • Working in the application is very simple. You do not need the skills of a graphic editor, or special knowledge of photo compression. Our system knows what to do with your photos. You just need to upload a photo and choose the appropriate compression quality.
  • All client files are protected from third parties. We do not store files uploaded by users on our server. Our employees do not have access to the photos, so they will forever remain exclusively yours.
  • You can compress 10+ photos of different formats at the same time. The application greatly simplifies the processing of several images at once. Upload them to the site at the same time and choose the appropriate compression quality. Even with a large volume of files, our system works quickly and makes it easy to save images to your computer or the cloud.

Frequently Asked Questions (FAQ)

We have prepared answers to the most popular questions that users compress images formats JPEG, PNG, GIF.

How to compress photo size in jpg format?

Working with JPG images is much easier than with others. The fact is that this form is one of the most common. You can compress JPEG photos in almost any editor, including our Visual Watermark online application. Instructions on how to work with the compression tool can be found in our article.

How can I compress a photo without losing quality?

You can easily keep the visual quality of the image as close as possible to the original In our application. To do this, when saving an image in our application, simply select the “Better Quality” option. In this case, our system will do everything to make the saved image look high-quality and beautiful. At the same time, its weight will decrease to the maximum possible.

How many photos can I send by email?

Different mail services set their limits on the weight of files to be sent via email. For example, Gmail allows you to attach files that do not exceed the size of 25 MB. If your files weigh more, you should pre-compress them to reduce the weight.

How to compress photo size to send by email?

If you want to send one or more photos, but it weighs more than the mail service allows, visit our Visual Watermark application. The online tool allows you to work with 10 images simultaneously in the free version. In just 5 minutes, you can quickly reduce the weight of images and send them to the recipient. The procedure is very fast and convenient for each user. It does not cause any difficulty.

How to compress a photo in Windows 10?

If you have a Windows computer of any version or MAC, you can use our free Visual Watermark tool to work with photos freely. The application works online. It does not need to be installed on a computer to compress a photo. All processes are performed on the site, after processing, you can upload the finished photos to your computer.

How to resize a photo without losing quality online?

To reduce the weight of the image without loss of quality, you do not need to download graphic editors or special programs. After all, you need to spend precious time on this. The Visual Watermark web application works online on any device, including smartphones. When compressing, you can select the “Better Quality” option and in this case, compression will occur without loss of quality. The processed image will be attractive, and clear, with the original color rendering.

How to compress an image on an Android smartphone?

You can reduce the weight of the image using Visual Watermark in any convenient place. The main thing is that you have a smartphone or tablet with Internet access. After all, all functions are available only in online mode. To work with images, you need to go to our website in any mobile browser and find the “Compress Image” tool. Clicking on this function will open a new tab where you can upload an image for compression.

Visually, the mobile version of the site does not differ from the desktop version. If you have already worked on our application via a computer, there will be no difficulties. If you are on the site for the first time, read the instructions for using the “Compress Image” tool in this article.


Get even more privileges with Visual Watermark

The online tool “Compress Image” is not the only product of the Visual Watermark web application.

Guests of our website can also use other features of the online program:

  1. Add a watermark to the image to preserve copyrights or indicate their belonging to a certain group of documents.
  2. Add a watermark to the video to eliminate content theft and copyright infringement.
  3. Crop images into a circle, rectangle, specified aspect ratios, or in any format.
  4. Change the image parameters in pixels.
  5. Add any text to the picture. For example, a quote, a poem, or any other message.

Do you want to know much more information about the properties of the Visual Watermark web application? Then just stay with us!


Visual Watermark Photo & Video Editing Tools