Добавить водяной знак в PDF-документах онлайн

Водяной знак — это клеймо в виде логотипа или текста с разным уровнем прозрачности, которое может быть расположено на документах, фото или видео. Использование водяного знака может быть продиктовано разными причинами — для защиты контента от копирования, для рекламы и увеличения узнаваемости бренда, для упорядочивания документов по категориям либо просто для размещения контактной информации.

Вы можете создать броский водяной знак либо, наоборот, почти незаметный и расположить его на файлах любого формата, в том числе и PDF. В данной статье мы объясним, почему необходимо защищать документы водяным знаком и как это лучше сделать. Кроме того, мы предоставляем пошаговую инструкцию использования нашего онлайн-приложения Visual Watermark.


Особенности PDF-файлов

PDF – один из самых популярных форматов. Тексты, изображения, гиперссылки и другие элементы в формате PDF могут корректно отображаться на любом устройстве. Этот формат был разработан с целью упростить процесс обмена файлами. Именно поэтому PDF-формат очень востребован в корпоративной среде. Не имеет значение, на каком устройстве работает ваш коллега, полученный им PDF-документ будет выглядеть именно так, как должен, без изменений в структуре и шрифтах, смещения заголовков и картинок.

PDF используется для обмена, хранения и архивирования электронных документов. Практически каждый тип файла может быть сохранен в формате PDF — книги, путеводители, листовки, письма, документы, резюме и т.д. PDF-файлы можно отправить на печать либо выслать сотрудникам/коллегам по работе или клиентам.

Основные преимущества формата PDF:

  • Ваши файлы будут иметь одинаковый макет, структуру и содержимое в любой операционной системе и на любом устройстве - независимо от того, в каком приложении вы их откроете.
  • Вы можете легко поставить цифровую подпись в PDF-документе, а также заполнить его (например, если это опросник или анкета).
  • Вы также можете добавлять свои заметки и комментарии к документу, не меняя его структуры и содержания. Сам PDF-файл останется без изменений. Это очень удобно при проектной работе в команде, когда каждый из ее участников может поделиться своими мыслями прямо в документе.
  • PDF-формат предоставляет разные способы защиты своего контента. Например, можно запретить копирование содержимого или установить пароль для открытия файла. Однако даже со всеми этими возможностями вы не должны пренебрегать добавлением водяного знака в PDF-файлы. Вы скоро узнаете, почему.
  • Как правило, размер PDF-документа небольшой и вы с легкостью сможете его отправить по электронной почте.

Формат PDF отлично подходит как для коммерческого, так и личного использования.

Конечно, у PDF есть и свои слабые стороны. Но их не так много. Основным недостатком, вероятно, является тот факт, что редактировать PDF-файлы действительно сложно; ведь этот формат был разработан для того, чтобы максимально сохранить содержание и его структуру. Но если вы хотите добавить водяной знак на PDF, вам не нужно беспокоиться об этом.


Когда стоит добавить водяной знак в PDF

В современном мире PDF является незаменимым форматом для работы с цифровыми документами. Это дает компаниям возможность легко обмениваться файлами между сотрудниками, делать рассылки клиентам, получать резюме и так далее. Даже в повседневной жизни вы можете столкнуться с этим форматом довольно часто — например, если вы покупаете кулинарный онлайн-курс, есть большая вероятность, что вы получите все инструкции и рецепты в виде PDF-файлов. PDF можно использовать для различных целей. Но помните, когда вы отправляете файл кому-то, вы даете ему доступ к его содержимому, что может быть рискованным. Существует также вероятность того, что хакеры взломают систему вашей компании и украдут кучу секретных документов. Если вы хотите сохранить свои файлы в безопасности, вам нужно нанести водяной знак на PDF-файлы. Удалить название бренда или логотип будет практически невозможно, что обеспечит защиту от плагиата и кражи.

Персонализированный, полупрозрачный водяной знак может помочь вам избежать нарушения авторских прав. Если вы не хотите, чтобы люди копировали и использовали ваши цифровые активы без вашего разрешения, добавьте логотип или ваше имя в свои файлы.

водяной знак пдф

Дополнительные преимущества нанесения водяного знака на PDF

  1. Повышение узнаваемости бренда. Хотите верьте, хотите нет, но водяные знаки чрезвычайно эффективны в маркетинге. Некоторые бренды добавляют логотип или свое имя во все файлы, которые они отправляют клиентам. Если люди часто видят ваш бренд, они запомнят его намного лучше.
  2. Категоризация документов. Водяной знак не всегда должен показывать, кто является владельцем файла. Его можно использовать и для других целей. Компании помечают свои PDF-файлы такими словами, как “Конфиденциально”, “Оригинал”, “Копировать” и так далее. Это показывает людям, какой тип файла они получили, а также значительно помогает в наведении порядка в документообороте.
  3. Предоставление контактной информации. Текстовые водяные знаки могут иметь любое необходимое вам содержание. Вы можете добавить свой номер телефона или адрес веб-сайта в свои файлы, чтобы клиенты знали, как с вами связаться. Также можно написать комментарий для коллеги, которому вы отправите файл.

Как добавить водяной знак на PDF?

Поскольку PDF является широко распространенным форматом, существует огромное количество программного обеспечения и онлайн-приложений для редактирования PDF-документов. Однако не все из них имеют возможность добавления водяного знака. Кроме того, стоит учитывать, что скачивая программу с неизвестных сайтов, вы можете заразить свой компьютер вирусом. Поиск подходящего, безопасного и надежного приложения может занять много времени. К счастью, у нас есть ответ для вас.

Если вам необходимо нанести водяной знак на PDF как можно быстрее, воспользуйтесь онлайн-приложением. В этом случае не придется тратить время на скачивание программы и установку ее на свой компьютер.

Одним из таких приложений является Visual Watermark. Очень простое и понятное в использовании. Работает в вашем браузере и позволяет добавить водяной знак в PDF за считанные минуты.

добавить водяной знак в pdf онлайн

Наш онлайн-инструмент предлагает широкий набор инструментов и функций для разработки персонализированного водяного знака в виде логотипа или текста. С помощью Visual Watermark можно создать водяной знак в PDF на любой операционной системе: Windows, Linux, macOS, Android и iOS. Самое главное, что весь процесс, от начала до конца, будет простым, понятным и эффективным по времени - независимо от того, какое устройство вы выберете для использования..


Как создать и нанести водяной знак на PDF с помощью Visual Watermark

С помощью нашего приложения вы можете добавить водяной знак в PDF в виде текста или логотипа.

Как это работает:

  1. Перейдите к окну приложения на верху страницы. выберете PDF-файлы для нанесения водяного знака
  2. Перетащите необходимые документы из папки на вашем компьютере или нажмите “Выберите PDF”. Наше приложение позволяет импортировать файлы с компьютера, Google Drive, Google Photo или Dropbox. В бесплатной версии вы можете одновременно работать с 10 документами. Если же вам необходимо защитить сразу много PDF-файлов, воспользуйтесь платным аналогом приложения. добавить водяной знак в pdf онлайн
  3. Нажмите “Далее”, чтобы начать создание водяного знака для PDF.
  4. Нажмите “Добавить лого” для загрузки собственного логотипа. Выберите “Добавить текст” для создания текстового клейма. Наше приложение может импортировать логотипы только в форматах PNG и JPEG. Если ваш логотип расположен на непрозрачном фоне, программа может удалить этот фон. добавить водяной знак в pdf онлайн
  5. У вас будет практически идентичный набор инструментов для редактирования текста и логотипа, которые помогут вам создать идеальный водяной знак для PDF. Visual Watermark предлагает следующее: добавить водяной знак в pdf
    • Шрифты. Поскольку в нашем приложении более 900 шрифтов, вы наверняка найдете тот, который лучше всего вам подходит.
    • Цвета. Наше приложение предлагает более 100 полноценных цветов и градиентов. Также можно ввести цветовой код HEX, чтобы получить точный оттенок.
    • Размер. Вы можете легко изменить размер текста или логотипа, перетаскивая ползунок. Кроме того, вы можете дважды щелкнуть по номеру справа от ползунка и ввести нужную вам величину.
    • Мозаика. Можно заполнить весь документ повторяющимися водяными знаками, которые расположены в шахматном порядке или параллельно друг другу. Это обеспечит максимальную защиту ваших файлов.
    • Прозрачность. Вы можете сделать свой водяной знак непрозрачным или полупрозрачным. Можно выбрать любой процент прозрачности от 0 до 100%. Таким образом, ваш водяной знак не будет закрывать важную информацию в документе, делая ее нечитаемой.
    • Ротация. Наше приложение позволяет поворачивать водяной знак в диапазоне от -180 до 180 градусов. Это означает, что вы можете расположить его горизонтально или вертикально и даже перевернуть вверх дном. Вы также можете ввести точный угол после двойного щелчка по количеству градусов рядом с ползунком “Поворот”.
    • Эффекты. Visual Watermark предлагает набор из более чем 30 различных эффектов, которые украсят и сделают ваш текст или логотип запоминающимся. Получайте удовольствие от дизайна и экспериментируйте, пока не достигнете идеального результата.
  6. Скачайте копии PDF-файлов с водяными знаками на ваше устройство или в облачное хранилище. После того как вы закончили редактирование водяного знака, нажмите “Далее”. Если у вас был только один PDF-файл, процесс нанесения водяных знаков начнется сразу. Если у вас был пакет документов, вы можете перейти в раздел “Предпросмотр”, чтобы увидеть, как ваш логотип или текст будут выглядеть на каждом PDF-документе. При желании в этом разделе можно также изменить положение водяного знака и его размер.

Водяной знак на PDF. Преимущества приложения Visual Watermark

Наше приложение доступно всем желающим бесплатно. Вам не нужно тратить свое время на регистрацию, чтобы добавить водяной знак в PDF. Мы не будем просить вас вводить какие-либо персональные данные. Более того, интерфейс Visual Watermark не заполнен рекламой. Никакие раздражающие всплывающие окна не отвлекут вас от творческого процесса. Чтобы нанести водяной знак на PDF-файлы, достаточно открыть приложение и импортировать в него файлы с компьютера или облачного хранилища. Обратите внимание, что во втором случае вам нужно будет сначала войти в свой аккаунт Google или DropBox.

Мы ценим вашу безопасность и гарантируем конфиденциальность ваших данных.

В отличие от других приложений, Visual Watermark предоставляет вам широкий функционал по редактированию водяного знака даже в бесплатной версии. За исключением нескольких ограничений. Одной из особенностей бесплатной версии является то, что вы можете работать только с пакетом до 10 файлов одновременно. Кроме того, доступны не все шрифты. Также после нанесения водяного знака в бесплатном приложении, на обработанных документах появится надпись “Защищено с использованием Visual Watermark”. Если эти ограничения вас не беспокоят, вы можете бесплатно использовать наше приложение в любом месте, в любое время и на любом устройстве.

Единственное, что вам обязательно понадобится для использования Visual Watermark, это доступ к Интернету.

водяной знак на пдф

Ключевые особенности:

  • Visual Watermark можно использовать на любом устройстве. Как уже упоминалось, наше приложение позволяет добавлять водяной знак в PDF на любой операционной системе. Вы даже можете открыть наш сайт на своем смартфоне или планшете через мобильный браузер.
  • Шаблон водяного знака можно сохранить и использовать позднее. Все водяные знаки, создаваемые и добавляемые в PDF-файлы, автоматически сохраняются в списке ранее использовавшихся шаблонов. В дополнение к этому, вы также можете загрузить все водяные знаки из этого списка в виде файлов и сохранить их на своем устройстве. Это ускорит процесс нанесения клейма, так как вам не придется создавать текст или логотип с нуля.
  • Visual Watermark включает в себя галерею из более чем 60 встроенных иконок , которые вы можете использовать, если у вас еще нет готового логотипа. Вы найдете заглавные буквы различной формы, символы и значки, такие как дом, камера или сердце. Они отлично подойдут для агентств недвижимости, фотографов, магазинов и т.д. Чтобы просмотреть все опции, нажмите “Добавить логотип”, затем выберите “Из галереи”. Иконки из нашей галереи полностью редактируются. Вы сможете изменить цвет, размер или прозрачность. С Visual Watermark ваши возможности безграничны.
  • Наше приложение может защитить ваш водяной знак от автоматического удаления. При работе с несколькими PDF-файлами Visual Watermark немного изменяет водяной знак в каждом файле. Не переживайте. Эти изменения едва заметны невооруженным глазом. Тем не менее их достаточно, чтобы обмануть алгоритмы искусственного интеллекта, что делает невозможным удаление вашего водяного знака.

Visual Watermark предлагает множество онлайн-инструментов для редактирования файлов. Вы можете не только добавить водяной знак в PDF, но и нанести клеймо на фотографии и видео. А также обрезать изображения, изменить их размер, сжать и добавить текст на одно фото.


Часто задаваемые вопросы

Мы собрали самые популярные вопросы, касающиеся защиты PDF-файлов водяными знаками, и ответили на них.

Что такое водяной знак в документе PDF?

Водяной знак на PDF — это логотип, символ или текст, которые показывают, кому принадлежит файл или передают какую-либо информацию (например, контактные данные владельца документа или название его компании). В большинстве случаев водяные знаки имеют определенный уровень прозрачности, чтобы быть не слишком заметными. Они не перекрывают содерживое файла, но вместе с тем защищают его от копирования.

Защищают ли водяные знаки PDF-документы?

Да, защищают. Но есть один нюанс - ваши файлы защищены до тех пор, пока невозможно удалить или вырезать ваш водяной знак. Поэтому очень важно, чтобы вы выбрали правильное место для расположения клейма в файле. Например, нет смысла размещать свой логотип или текст на монохромном фоне без каких-либо деталей, где его можно стереть, или в углу страницы, где его можно обрезать.

Как нанести водяной знак на PDF-файл?

Вы можете добавить водяной знак в PDF-файл в нашем веб-приложении Visual Watermark. Программа позволяет загружать файлы с вашего компьютера, Google Диска, Google Фото или Dropbox. Вам не нужно загружать или устанавливать его на свое устройство, чтобы использовать - наше приложение работает онлайн! Все инструменты и функции доступны бесплатно. Вы можете создать текстовый водяной знак с нуля или импортировать файл логотипа.

Как добавить водяной знак к PDF на смартфоне?

Visual Watermark можно использовать через мобильный браузер. Независимо от того, какая у вас операционная система или какая марка вашего смартфона, вы можете легко добавить водяной знак в PDF за считанные минуты. Процесс невероятно прост: вам нужно импортировать документы, создать водяной знак, а затем экспортировать копию с водяным знаком ваших оригинальных PDF-файлов. Просто убедитесь, что на вашем телефоне достаточно памяти для загрузки файла.

Какова основная цель использования PDF-файлов с водяными знаками?

Водяной знак обычно используется для защиты от несанкционированного копирования и кражи. Тем не менее вы можете пометить свои документы водяными знаками, чтобы преследовать другие цели. Например, вы можете добавить свой логотип в PDF-файлы, чтобы сделать свой бренд более узнаваемым и запоминающимся. Текстовые водяные знаки также могут помочь с категоризацией документов. Например, вы можете добавить слово «Оригинал» к письму или документу, чтобы показать, что это не копия, и, таким образом, к этому файлу нужно относиться с осторожностью.

Должен ли мой водяной знак быть в форме текста?

Нет, вовсе необязательно. Вы можете защитить PDF-файлы логотипом вашего бренда, если он у вас есть. Также вы можете создать свой уникальный логотип прямо в приложении, выбрав иконку из нашей галереи и соединив ее со строчкой текста. Экспериментируйте со шрифтами, цветом и другими визуальными эффектами. Это позволит вам создать неповторимый водяной знак.


Полезные советы по защите PDF-файлов водяными знаками

В заключение мы хотели бы поделиться несколькими советами по использованию водяных знаков в PDF-файлах:

  • Если документ содержит много важной информации, сделайте водяной знак максимально прозрачным. Но сохраните хотя бы некоторый уровень видимости, чтобы водяной знак выполнял свою работу. Главное, ваше клеймо не должно отвлекать от чтения текста.
  • Лучше сделать водяной знак относительно большим и поместить его там, где его нельзя будет легко удалить или обрезать. Это означает, что вы должны избегать размещения водяного знака в углу страницы или на однотонном фоне. Вместо этого вы должны поместить водяной знак где-то посередине или даже заполнить всю страницу повторяющимися водяными знаками.
  • Если вы хотите добавить водяной знак в PDF с целью классификации документов, он должен быть максимально заметным. Например, если вы хотите пометить документ словом «Копировать», сделайте его большим и полупрозрачным.
  • Хорошо подумайте над выбором цвета водяного знака. Лучше избегать любых ярких цветов - если они не являются частью вашего бренда. Ваш логотип или текст должны быть в меру заметны, не нарушая общего впечатления от содержимого документа.

Используйте наше приложение для создания и нанесения водяных знаков в PDF в любое удобное время бесплатно!


Инструменты по обработке фото и видео от Visual Watermark

Add Watermark To PDF Online

A watermark is a logo or text that has a certain level of transparency and is placed on a document, photo, or video. A watermark can be applied for a variety of reasons – you want to protect your content from being stolen, raise brand awareness, sort your documents into categories, or make it easier for your potential customers to contact you.

You can design an attention-grabbing or subtle and simple-looking watermark with any level of opacity and add it to digital assets in a variety of formats, including PDF. This article will explore why it is crucial to add a watermark to a PDF and how to do it. Here, you will find detailed instructions on how to work in our online app, Visual Watermark, and some other useful information.

add watermark to pdf

PDF Files and Their Features

PDF is one of the most popular formats. Text, images, hyperlinks, and other elements in PDFs can be displayed on any device correctly. This format was developed to make it easier for people to share files. For this reason, it is so popular in the corporate world – no matter what device your colleagues have, they will be able to open and view the documents you send them without any awkward and unwanted changes in structure, layout, or content.

PDF is used for exchanging, storing, and archiving digital documents. Pretty much any type of a file can be in PDF – books, guides, leaflets, letters, documents, resumes, etc. It can be a document that you send to a printing center or share with a coworker or a client.

Main Advantage of PDF:

  • Your files will have the same layout, structure and content on any operating system, or device - no matter what app you’ll open them with.
  • You can easily leave a digital signature on a PDF file. It is also possible to fill it out – for example, if it’s a questionnaire or an application form.
  • You can also add notes and comments on a PDF – and they won’t change the structure or contents. The file will look exactly the same. This feature is perfect for teams working on a project together and leaving feedback for each other.
  • This format allows you to set up various levels of protection. For example, you can prohibit copying of your content or set a password to open a file. However, even with all these layers of protection, you shouldn’t neglect adding a watermark to PDFs as well. You will soon learn why.
  • Usually, the size of PDFs isn’t that big, which is why it will be easy to send them by email.

PDF is a great format to utilize for business or personal use.

This format does have some drawbacks, but there aren’t that many of them. The major disadvantage is probably the fact that it’s really challenging to edit PDFs; after all, this format was developed to preserve the contents and their structure as much as possible. But if you want to add a watermark, you don’t have to worry about that.


When You Should Add Watermark to PDF

In the modern world, PDF is an indispensable format for working with digital documents. It grants companies the opportunity to easily share files among employees, send newsletters to customers, receive resumes, and so on. Even in every-day life, you can come across this format quite often – for example, if you purchase an online cooking class, there is a high chance that you’ll receive all the instructions and recipes as PDF files. You can use PDF for a variety of purposes. But remember, when you send a file to someone, you give them access to its contents, which can be risky. There’s also a possibility of hackers breaking into your company’s system and stealing a bunch of classified documents. If you want to keep your files safe, you need to add a watermark to PDFs. It will be next to impossible to remove your brand name or logo, which will provide protection from plagiarism and theft.

A personalized, semi-transparent watermark can help you avoid copyright infringement. If you don’t want people to copy and use your digital assets without your permission, add a logo or your name to your files.

watermark pdf example

Other Benefits of Watermarks

  1. Make the brand more recognizable. Believe it or not, but watermarks are extremely effective in marketing. Some brands add a logo or their name on all the files that they send to customers and clients. If people see your logo or name often, they will remember it much better. Therefore, your brand will always linger at the back of their mind.
  2. Categorize your documents. A watermark doesn’t always show who the owner of the file is. It can be used for a different purpose. Companies mark their PDFs with such words as “Confidential”, “Original”, “Copy” and so on. This demonstrates to people what type of file they received as well as greatly aides in bringing some order into the document circulation.
  3. Share your contacts or any other type of information. Textual watermarks are basically just some text that is added to your PDFs. Thus, technically, you can write whatever you want. You may add your phone number and website address to your files, so that people will know how to contact you. It is also possible to write a comment for the coworker, who you will send the file to.

Where Can You Add a Watermark to a PDF file?

Since PDF is a widespread format, there is a vast variety of software and online apps where you can edit your files. However, not all of them have the feature of adding a watermark. Another thing to keep in mind is that programs from unverified sources can contain viruses or malicious code that will infect your computer. You have to be extra careful and cautious. Searching for the suitable, safe, and secure app can take an insane amount of time. Fortunately, we have an answer for you.

If you need to add a watermark to a PDF quickly, you should use online apps. There will be no need to download and install them to your computer, which also usually takes some time.

Online apps are convenient, fast, and easy to use. One of them is our free app, Visual Watermark. It works in your browser and allows you to add a watermark to a PDF in a matter of minutes.

how to add a watermark to a pdf

Our app offers an amazing, full-fledged set of tools and features for designing a personalized watermark – be it a logo or some text. It doesn’t matter what operating system you have. Visual Watermark can be used for watermarking PDFs on Windows, Linux, macOS, Android and iOS. Most importantly, the entire process, from start to finish, will be unsophisticated, uncomplicated and time-efficient – whatever device you choose to use.


How to Design and Add a Watermark to PDF in Visual Watermark

With our online tool, you can add a watermark to a PDF in the form of text or a logo.

How our app works:

  1. Go back to the app window at the top of the page. choose pdf files to insert a watermark
  2. Drag and drop the necessary files from the folder on your computer or upload them by clicking “Select Images”. Our app allows you to import files from your computer, Google Drive, Google Photo or Dropbox. In the free version you can work with a batch of up to 10 documents. But if you need to watermark dozens of PDFs, consider buying one of our paid editions. files to watermark pdf
  3. Click “Next step” to start designing a watermark for PDF.
  4. Select “Add Logo” to import a logo that you already have. Pick “Add Text” if you want to create a textual watermark. Our app can import logo files only in PNG and JPEG format. If your logo doesn’t have a transparent background, you can easily remove it in our app. Once your file is uploaded, click on the “Remove Background” button, which you can find in the toolbox. The background will disappear. choose a watermark
  5. You will have an almost identical set of tools to edit text and logos, which will help you create an ideal watermark for PDF. Visual Watermark includes the following:
    • Font. Since there are over 900 of fonts in our app, you will surely find the one that suits your brand the best.
    • Color. Our app offers over 100 solid colors and gradients. It is also possible to enter a HEX color code to get the exact shade and hue that you want.
    • Size. You can easily resize your text or logo by dragging the slider until you get the desired result. Alternatively, you can double click on the number next to the “Size” slider and enter the size you need.
    • Tile feature. It is possible to fill up an entire document with repeated watermarks that are positioned checker-wise or parallel to each other. This will ensure maximum protection of your files.
    • Opacity. You can make your logo or text opaque or semi-transparent. It’s possible to choose any percent of transparency from 0 to 100%. This way, your watermark won’t overlay the important information, making it unreadable.
    • Rotation. Our app allows you to rotate your watermark in the range of -180 to 180 degrees. This means that you can position it horizontally or vertically, and even turn it upside down. You can also enter the exact angle after double clicking on the number of degrees next to the “Rotation” slider.
    • Effect. Visual Watermark offers a set of more than 30 various effects that will embellish and make your text or logo stand out. Have fun and experiment until you find the perfect effect.
    edit watermark pdf
  6. Export watermarked copies to your device or cloud storage. Once you designed your watermark, click on the „Next Step”. If you had just one file, the watermarking process will start right away. If you had a batch of documents, you can go to the Preview Section to see how your watermark looks on each PDF. If you want to, it’s also possible to reposition and resize your watermark in this section.

Advantages of Our Watermark Maker

Our app is available to everyone for free. You don’t have to waste your time on signing up to add a watermark to PDF. We won’t ask you to provide any personal data. What’s more, the interface of Visual Watermark isn’t flooded with ads, and no annoying popups will distract you from the creative process. All you need to do is open the app and import your files from your computer or cloud storage. But please note that if you choose the latter option, you will need to log into your Google or DropBox account first.

We value your privacy and guarantee confidentiality of your data.

Unlike other apps, Visual Watermark gives you the opportunity to use all the tools and features even in the free version. However, it does have a couple of limitations. One of the downsides of the free version is that you can only work with a batch of up to 10 files at the same time. The other - not all fonts are available. But the major drawback is that the words “Protect with Visual Watermark” will appear on your PDF after the export. If these limitations don’t bother you, you can use Visual Watermark free of charge anywhere, at any time and on any device you want.

The only thing you’ll definitely need to use our online app is access to the Internet.

add a watermark to a pdf

Other Key Features:

  • You can use Visual Watermark on any device. As it has already been mentioned, our app allows you to add a watermark to a PDF on any operating system. You can even open our website on your smartphone or tablet via mobile browser.
  • You can save your watermark template for later. All the watermarks that you create and add to your PDFs are automatically saved to the list of previously used templates. In addition to that, you can also download all of the watermarks from this list as files and store them on your device. This will speed up the process of watermarking your files as you won’t have to recreate your text or logo from scratch.
  • Visual Watermark includes a gallery of over 60 built-in icons which you can make great use of if you don’t have a logo yet. You’ll find variously-shaped capital letters, symbols and icons like houses, cameras, or hearts. They will be perfect for real estate agencies, photographers, stores, etc. To view all the options, click on “Add Logo”, then choose “From Gallery”. Icons from our gallery are fully editable as you will have access to the same toolkit that you can use for text and logos. You will be able to change color, size, or opacity. With Visual Watermark, your possibilities are endless.
  • Our app can protect your watermark from automatic removers. When you work with a batch of files, Visual Watermark slightly changes your watermark on each file. Don’t panic just yet – those changes are very subtle and barely noticeable with a naked eye. However, they are enough to trick the AI algorithms, making it impossible for them to remove your watermark.

Visual Watermark offers an array of online tools that you can find and use on our website. It is possible to not only add a watermark to PDF, but also crop photos, change their size, compress them, and add some text to a single image. We also offer an offline app for adding a watermark to the video.


Frequently Asked Questions (FAQ)

We have gathered all the popular questions regarding watermarking PDFs and answered them.

What is a watermark on a PDF?

A watermark is a logo, icon, symbol, or text that show who the file belongs to or communicates some kind of information – for example, how to contact the owner of the document or what line of business they have. In most cases, watermarks have a certain level of transparency to be unobtrusive. They never make the contents indecipherable, but at the same time they deter thieves from unauthorized copying.

Do watermarks protect PDF documents?

Yes, they do. But there is one crucial thing you need to keep in mind – your files are protected as long as no one can remove or cut out your watermark. Therefore, it’s vital that you choose the correct place for your watermark on your file. For example, there is no point in putting your logo or text against a monochrome background without any details, where it can be erased, or in a corner of the page, where it can be cropped.

How to add a watermark to a PDF document?

You can add a watermark to a PDF file in our Visual Watermark web application. The app allows you to upload files from your computer, Google Drive, Google Photo, or Dropbox. You don’t need to download or install it on your device to use it – our app works online! All the tools and features are available for free. You can design a textual watermark from scratch or import your logo file.

How to add a watermark to a PDF on a Xiaomi phone?

Visual Watermark can be used via mobile browser. No matter what operating system you have or what brand your smartphone is, you can effortlessly add a watermark to a PDF in a matter of minutes. The process is unbelievably uncomplicated: you have to import your documents, design your watermark, then export a watermarked copy of your original PDFs. Just make sure that you have enough memory on your phone to download the file.

What is the main purpose of watermarking PDFs?

A watermark is usually used to protect against unauthorized copying and theft. However, you can watermark your documents to pursue other goals. For example, you can add your logo to PDFs to make your brand more recognizable and memorable. Textual watermarks can also help with categorization of documents. For instance, you can add the word “Original” to a letter or a document to show that it’s not a copy and thus, this file has to be treated with care.

Does my watermark has to be in a form of text?

No, not at all. You can watermark PDFs with your brand logo, if you have it. This will also show people who the file belongs to. If you don’t have a logo designed for you, you can pick an icon from our gallery. However, since they are ready-made, your watermark won’t be unique. So, you’ll probably have to pair up your icon with a string of text. Figure out what goals you want to achieve with your watermark, then use your imagination and Visual Watermark to design it.


Useful Tips for Watermarking PDFs

In conclusion, we’d like to share a few tips on watermarking PDFs:

  • If your document contains a lot of important information, make your watermark as transparent as possible. But keep at least some level of opaqueness for the watermark to do its job. Your watermark shouldn’t distract the viewer or make it impossible for them to read the text.
  • It’s better to make your watermark relatively big and place it where it cannot be easily removed or cropped out by an image editing app. This means that you should avoid putting your watermark in a corner of the page or on a plain background. Small watermarks won’t be noticeable, which kind of defeats their purpose. Instead, you should place your watermark somewhere in the middle or even fill up your entire page with repeated watermarks.
  • If you want to add a watermark to a PDF for classification purposes, it should be as visible as possible. For example, if you want to label a document with the word “COPY”, make it large and semi-opaque.
  • Pick your color wisely. Remember to avoid any bright colors – unless they are a part of your brand – for your watermark. Your logo or text should be noticeable without stealing all the attention or making the document look unprofessional.

Use our app to create and apply watermarks at any convenient time for free!


Visual Watermark Photo & Video Editing Tools