Добавить текст на фото

Быстро добавьте текст или логотип на одно изображение с помощью нашего онлайн приложения Добавить Текст на Фото. Создавайте уникальные надписи или добавьте свой логотип. Приложение просто в использовании и абсолютно бесплатно. Всё, что вам нужно сделать - это загрузить фото со своего компьютера, Google Drive или Dropbox, а затем добавить и отредактировать текст или логотип.


Легко и быстро

Перетащите фото в приложение или нажмите на “Выбрать изображение”. Добавьте текст или логотип, который можно загрузить со своего компьютера, Google Drive или Dropbox.

Впишите свой текст и поэкспериментируйте с настройками. Стилизуйте текст, как вам захочется. Не нужно вводить количество пикселей - просто кликните по тексту и перетащите его в любое место на фотографии.

Нажмите на “Сохранить изображение” и скачайте копию вашего фото с текстом или логотипом. Оригинал изображения останется неизменным.


Разнообразный набор инструментов

Наше приложение позволит быстро и просто отредактировать текст или логотип. Все настройки расположены рядом с текстом, а значит вам не придется водить мышкой по всему экрану. Вы можете добавить столько текстовых блоков, сколько захотите.

Здесь вы найдёте все необходимое для создание такой надписи, какой вам захотелось бы. Вы можете:

  • Добавить многострочный текст и отрегулировать высоту строки
  • Выбрать один из 926 разнообразных шрифтов
  • Заполнить всё фото повторяющимся текстом
  • Воспользоваться одним из 9 эффектов, включая эффект тени
  • Изменить размер и уровень прозрачности
  • Убрать фон со своего логотипа
  • Найти подходящий оттенок цвета

Бесплатно и безопасно

Добавить Текст на Фото - это онлайн приложение. Вам не нужно ничего скачивать и устанавливать на свой компьютер или телефон. Установка дополнительных плагинов не потребуется. Простой и понятный интерфейс не забит рекламой.

Никто не получит доступ к вашему оригиналу. Мы не храним фото на наших серверах. Ни у кого из нашей команды нет к ним доступа.


Добавить текст и лого на несколько фото за раз

Это приложение позволит быстро добавить текст или логотип на одно фото за раз. Если вам нужно добавить текст или логотип на несколько фото воспользуйтесь нашей программой - Visual Watermark. Она работает на компьютере и обрабатывает большое количество изображений за пару минут. Вы так же можете добавить свои собственные шрифты и использовать их для создания уникального текста.


Как добавить текст на несколько фото за раз с помощью Visual Watermark

Для начала работы вам необходимо перетащить ваше изображение в приложение, нажав кнопку “Выбрать фото” и выбрав необходимую картинку. Чтобы продолжить работу нажмите кнопку “Следующий шаг”.

Select Image

В верхней части окна нажмите “Добавить текст”, чтобы добавить строку текста на изображение. В центре вашей фотографии вы увидите слово “Образец”. Это означает, что текст добавлен и теперь вы можете изменить его по своему вкусу.

Add Text

Чтобы изменить слово “Образец” по умолчанию, перейдите на панель под названием “Текст”, щелкните внутри панели и удалите исходное слово. После этого вы можете вводить любые подходящие вам варианты подписей. Вы также можете изменить положение текста, выделив и перетащив его с помощью курсора или с помощью клавиш со стрелками.

Change Text

Создайте уникальный дизайн подписи

Перейдем к настройкам внешнего вида текста. Стоит начать со шрифтов. Как известно, характер и дизайн подписи должен соответствовать общему настроению и стилю вашей фотографии. Visual Watermark предлагает 926 разнообразных шрифтов, среди которых вы легко найдете тот, что идеально будет отвечать вашим задачам. Просто прокрутите ниспадающий список и попробуйте несколько вариантов, чтобы выбрать лучший.

К вашему вниманию представлены все виды шрифтов: классические, забавные, декоративные, минималистические, рукописные, с засечками и без. Некоторые из них представлены в нескольких видах: полужирный, курсив и полужирный курсив. Выберите конкретный шрифт, чтобы увидеть его варианты.

Fonts

Если на вашем компьютере уже имеется подходящий шрифт, вы легко можете его загрузить в приложение Visual Watermark.

Your Fonts

Все что вам нужно для использования собственных шрифтов в Visual Watermark, это установить их. Это очень просто!

Если вы работаете на Windows, сделайте следующее:

  1. Загрузите на компьютер желаемый шрифт (или проверьте что он уже загружен).
  2. Перейти в папку с нужным файлом и щелкните по нему правой кнопкой мыши.
  3. Выберете опцию “Установить” и щелкните по ней.
  4. Ваш шрифт установлен в приложении и готов к использованию.

Чтобы проверить, что установка прошла успешно, перейдите в исходное меню, откройте снова список со шрифтами и найдите недавно добавленный.

Если вы пользуетесь Mac, вам необходимо сделать следующее:

  1. Загрузить на компьютер желаемый шрифт.
  2. Дважды щелкните по нужному файлу в Finder.
  3. Выберете “Установить шрифт” в окне предварительного просмотра.
  4. После проверки шрифта должно открыться приложение Font Book.
  5. Шрифт установлен и готов к использованию.

После того как вы определились со шрифтом, поэкспериментируйте с цветом. Как и шрифт, цвет играет важную роль в восприятии фото. Может помочь создать правильный настрой и эмоцию, а также усилить эффект и значение вашей подписи. Поэтому стоит внимательно отнестись к его выбору.

Для изменения цвета, нажмите кнопку “Поменять” рядом с названием “Цвет” в приложении. Вы можете выбрать один из базовых оттенков, нажав по маленькому кругу под большим цветовым кругом. Кроме того, можете поиграть яркостью, передвигая слайдером по правей стороне либо курсором внутри большого круга.

Color

Осталось внести последние штрихи. Чтобы откорректировать размер надписи, воспользуйтесь слайдером рядом с пометкой “Размер”. Смещение влево уменьшит текст, вправо - увеличит.

Size

Аналогичным образом можно откорректировать “Прозрачность”. Левое положение слайдера означает 0%, правое - 100%.

А также поменять “Угол изображения” подписи. Левое положение - без изменений. Крайнее правое положение - поворот на 360 градусов.

Transparency
Rotation

Есть возможность продублировать надписи с разной частотой по всему фото. Это дает возможность лучшей защиты фотографии.

Tile

Если вы чувствуете, что вашему тексту чего не хватает, воспользуйтесь панелью “Эффекты”. Например, вы можете сделать вашу подпись трехмерной, выбрав эффект с тенью. Visual Watermark позволяет использовать одновременно два разных эффекта.

Effect
2nd Effect

После завершения редактирования нажмите копку “Следующий шаг” и перейдите к настройкам вывода. Здесь необходимо указать папку, куда будут загружены файлы, качество и формат изображения. В конце нажмите “Нанести водяной знак”.

Output Settings

Готово. Просто, не правда ли?

Теперь вы знакомы со всеми инструментами Visual Watermark, которые позволят вам отредактировать ваши фото наилучшим образом.


Инструменты по обработке фото и видео от Visual Watermark

Add Text To Photo Online | Visual Watermark

Add Text To Photo Online

Quickly add text or logo to a single image using our online app “Add Text to Photo”. Create unique captions or add your logo. The app is easy to use and absolutely free. All you have to do is upload a photo from your computer, Google Drive or Dropbox, then add and edit your text or logo.


Quick and easy

Drag your photo into the app or click on “Select Image”. Add text or logo, which you can upload from your computer, Google Drive or Dropbox.

Enter your text and experiment with the settings. Stylize the text however you want. Our visual editor is very easy to use: just click on the text and drag it to any place in the photo.

Click on “Save Image” and download a copy of your photo with the text or logo. The original image will not be modified.


Extensive text editing capabilities

Our app allows you to quickly and easily edit text or logo. All settings are located next to your text, which means you do not have to move the cursor around the entire screen. You can add as many text blocks as you want.

Here you will find everything you need to make a caption look exactly like you want. You can:

  • Add multiline text and adjust line height,
  • Choose one of 926 different fonts,
  • Fill the entire photo with repeated text,
  • Use one of 9 effects, including the shadow effect,
  • Change size and opacity level,
  • Remove background from your logo,
  • Find a suitable color hue.

Free and safe

“Add Text to Photo” is a free online application. You do not need to download and install anything on your computer or phone. Installation of additional plugins is not required. Simple and intuitive interface is not clogged with ads.

No one will get access to your original image. We do not store photos on our servers. None of our team has access to them.

This app allows you to quickly add text or logo to one photo at a time. If you need to add text or logo to several photos, use our batch-watermarking program - Visual Watermark. It works on your computer and processes a large amount of images in a couple of minutes. You can also add your own custom fonts and use them to create an exceptional text to put on your images.


Add Text To Multiple Photos At Once

Our online app allows you to add one image at a time. If you need to add text to several images at once, use our desktop app “Visual Watermark”. Visual Watermark is a desktop tool for adding text to multiple photos at once. It works right on your computer and processes photos really quickly. It also allows you to use your own custom fonts.


How to add text to multiple photos at once using Visual Watermark

First things first, open your image in Visual Watermark by dragging it into the software or clicking on “Select Images” and choosing the photo to work with. In order to proceed, click on “Next Step”.

Select Image

In the top part of the window click on “Add Text” to add a string of text into your image. You will see a word “Sample” appear in the center of your photo. It means that the text is added and now you can modify it to your liking.

Add Text

Naturally, you’d want to change the text. Go to the “Text” bar, click inside the bar and delete the word “Sample”. After that you can type in anything you want. You can change the position of the text by selecting and dragging it with your cursor or using the arrow keys.

Change Text

Customize Text On Photo

Let’s move on to the customization part. Fonts come first. As it has been already established, the font has to flow perfectly with the mood of your image and since Visual Watermark offers 260 built-in fonts, you are sure to find the perfect one for your photo. Just scroll through the display of fonts and click on the ones you like to try them out.
There are all kinds of fonts you can find here: classic, funny, fancy, minimalistic and cinematic. Some fonts can be made bold, italic or bold italic - click on the font to see if either of these options is available.

Fonts

In case you have a particular font in mind and you have already downloaded it onto your computer, you can use it in Visual Watermark as well!

Your Fonts

To use your own fonts in Visual Watermark all you need to do is to install them. Don’t worry, it’s easy!

If you have Windows, you need to do the following:

  1. Download the font that you’d like to install.
  2. Go to the folder with a downloaded file and right-click on the file.
  3. Find the “Install” option in the drop menu and click on it.
  4. The font is installed and ready to be used.

If you want to check whether the font was installed, go to the “Start” menu and type in “Fonts” in the search bar. Open up the “Fonts” folder and look for you font-file. If it is there, it has been successfully installed.

If you are a Mac user, here’s how you can install a font: 1. Download the font that you’d like to install. 2. Double-click the font in the Finder. 3. Click Install Font in the font preview window. 4. One the font is validated, the Font Book app should open up. 5. The font is installed and ready to be used.

Once you’ve chosen the font, move on to Color. When it comes to typography color is no less important than a font as it represents emotions and feelings. It can make the overall effect of your message more powerful, so choose wisely.
In order to change the color of your text, you need to click on “Change” next to the word “Color”. You can choose one of the basic colors in small circles displayed under the color wheel and use the wheel to select a lighter or darker hue.

Color

Let’s add some final tweaks. In order to change the size of your text, you’ll need to drag the small orange circle to the left to make the text smaller or to the right to make it bigger.

Size

The similar method works with “Transparency” - the left side is 100% and the right side is 0%; and “Rotation” - the left side is 0 degrees angle, while the right side is 360 degrees angle.

Transparency
Rotation

There is an option to enable the tile to fill your whole image with the text.

Tile

If you feel like your text is missing something, you can also add some effects from our diverse collection. For example, you can make your text more tridimensional by applying the shadows effect. Visual Watermark allows two different effects to be used at the same time.

Effect
2nd Effect

As soon as you are happy with the added text, click on “Next Step” to move on to the output settings. Here you’ll have to select the destination folder, quality and format of your image. When you’re done with adjusting the settings, click on “Watermark Photos”.

Output Settings

All done! Easy, isn’t it?

Now you have all the tools and knowledge to make your photos more powerful and memorable with the help of Visual Watermark.