Водяной знак на 100 фото за 1 минуту

Быстро добавьте водяной знак к тысячам фотографий. Создайте свой собственный водяной знак. Выбирайте один из 260 шрифтов или используйте свои собственные шрифты. Добавляйте логотип, текст или их комбинацию. Работайте оффлайн. Сохраняйте свои шаблоны. Бесплатная пробная версия. 100% гарантия возврата денег.

Быстро добавьте водяной знак к тысячам фотографий

Visual Watermark работает на вашем компьютере, а не в Интернете. Он загружает фотографии прямо с жесткого диска вашего компьютера, а не с помощью медленного Интернет-соединения. К примеру, на моем MacBook Pro требуется всего 40 секунд для того, чтобы поставить водяные знаки на 50 фотографий с камеры Nikon D800 (1 гигабайт фотографий). Отправка этих фотографий через Интернет займет, как минимум, в 6 раз больше времени.

Никто не получит доступ к вашим оригиналам. Мы не отправляем их через Интернет, мы не храним их на наших серверах, мы их никак не используем. Ваши фотографии являются вашими, и всегда будут только вашими. Visual Watermark никогда не заменит файлы на вашем компьютере. Оригиналы ваших фотографий всегда находятся в безопасности.

Visual Watermark работает оффлайн. Вы можете снимать фотографии в любое время и в любом месте, независимо от того, работаете вы или путешествуете.

Алексей Дроздов

Понравились интерфейс и простота использования.
А учитывая, что надо обрабатывать большое количество фото для сайта, пакетная обработка тоже нелишняя.
Ну и цена вполне доступная.

Создайте свои собственные водяные знаки

Добавьте логотип, бренд, имя или авторские права на свою фотографию. Вы можете настроить водяной знак так, как вы хотите: сделать его большим или маленьким, прозрачным или непрозрачным, сделать водяной знак заметным на фотографии для сильной защиты или добавить стеклянный водяной знак — ваши возможности не ограничены.

Используйте один из 260 шрифтов, включенных в программу, либо используйте собственные шрифты . Visual Watermark поставляется с 260 шрифтами, которые вы можете использовать при создании водяного знака. В нашем программном обеспечении водяных знаков также указаны все шрифты, установленные в вашей системе. Программное обеспечение Visual Watermark поддерживает подписки на шрифты Adobe TypeKit и Monotype.

Сохраняйте шаблоны водяных знаков, чтобы использовать их позже. Visual Watermark позволяет создавать столько шаблонов водяных знаков, сколько вам нужно. Если вам понравились результаты, нажмите кнопку «Экспорт шаблона», чтобы сохранить шаблон в виде файла. Дважды щелкните файл в следующий раз, когда вы захотите его использовать.

Алексей Дроздов

Я занимаюсь выращиванием цветов, имею большую коллекцию георгин.
Подобный продукт я искала для того, что бы можно было быстро поместить надпись на мои фото. Фото я выставляю для всеобщего обозрения. Надеюсь с помощью вашего продукта защитить фото от воровства.
Ваша программа мне подошла - проста в обращении, все понятно, можно быстро заклеймить много фото.
Спасибо.

Автоматическое и ручное положение клейма

Добавьте водяные знаки на портрет, пейзаж и обрезанные фотографии за одну операцию. Visual Watermark автоматически корректирует размер и положение водяного знака, чтобы он хорошо выглядел на каждой фотографии.

Вы также можете вручную отрегулировать размер и положение водяного знака, если вам не нравится автоматическая настройка. Хотите добавить водяной знак слева для первой фотографии, а для второго справа? Нет проблем! Вы можете перемещать положение водяного знака на экране «Параметры вывода».

Автоматиеские положение и размер водяного знака

Ручное положение и размер водяного знака

Бесплатная пробная версия, 100% гарантия возврата денег

Попробуйте Visual Watermark бесплатно в течение 30 дней. Нажмите кнопку «Бесплатная загрузка» ниже, чтобы начать загрузку программного обеспечения — регистрация не требуется. У нас нет рекламы, вредоносного ПО или обманных уловок. Мы не собираем информацию с вашего компьютера.

Пробная версия дает вам возможность попробовать все возможности Visual Watermark. Однако на всех фотографиях к вашему водяному знаку будет добавлен водяной знак пробной версии. У платной версии нет таких ограничений.

Полный список функций

Поддерживаемые форматы

Visual Watermark поддерживает JPEG, PNG, TIFF, GIF и BMP графические форматы. Visual Watermark поддерживает цветовые пространства RGB, CMYK 8bit и фото с цветовыми профилями. Защищенные фото всегда в цветовом пространстве RGB и цветовыми профилем sRGB. Автоматически поворачивает вертикальные фото. Сохраняет EXIF и IPTC информацию в JPEG файлах. Поддерживает 100% качество для JPEG изобраений. Не использует сжатие цветности при сохранении в JPEG формат. Это обеспечивает наиболее качественную передачу цвета.

Водяные знаки с текстом

Добавляет водяные знаки с именем, названием компании и вашим брендом. Возможно использование всех системных шрифтов. Поставляется с 260 дополнительными шрифтами. Поддерживает стили: регулярный, курсив, жирный, жирный курсив. Visual Watermark позволяет изменить размер и положение водяного знака с помощью встроенного визуального редактора.

Водяные знаки с логотипами

Логотип вашей компании в качестве водяного знака. Замените логотип шаблона на ваш на экране персонализации клейма. Поддерживаемые форматы клейма: JPEG, PNG, TIFF, GIF и BMP. Visual Watermark удалит фон на вашем логотипе, если потребуется.

Пакетная обработка фотографий

Visual Watermark позволяет поместить водяной знак на группу фотографий за раз. Выберите фотографии и папки для защиты и программа поместит клеймо на все выбранные фото. Visual Watermark использует до 4х процессорных ядер для максимальной производительности.

Изменяет размер клейма автоматически

Visual Watermark поддерживает полные и обрезанные фотографии в одном пакете. Функция автоматического размера изменяет водяной знак, чтобы он поместился на всех фото. Вы можете включить эту опцию на экране настроек вывода.

Копирайт-метаданные

Программа Visual Watermark добавляет ваш копирайт в метаданные защищаемых фотографий. Это позволяет прикрепить ваши контактные данные к файлу фотографии не увеличивая размер водяного знака. Ваши клиенты могут прочитать копирайт из скаченного файла с помощью Preview на Mac и экрана Свойства файла на Windows.

Изменение размера фотографий

Изменяет размер фотографий после клеймения. Используйте эту функцию, чтобы получить фото низкого разрешения для публикации онлайн. Мы не рекомендуем размещать онлайн фото высокого разрешения.

Переименование фотографий

Дает новые названия защищенным фотографиям. Используйте эту функцию, чтобы дать осмысленные названия файлам перед отправкой их клиентам. Программа Visual Watermark может заменить «DSC03682.JPG» осмысленным названием «Свадьба Никифоровых 1.jpg».

Интегрируется с iPhoto на Mac

Visual Watermark для Mac принимает фото из программы iPhoto. Выберите и перетащие изображения вы хотите защитить в окно Visual Watermark. Программа поставит водяной знак на них.

Эффекты для водяных знаков

Visual Watermark поставляется с 66 эффектами. Все из них учитывают установленную прозрачность, вращение и заполнение клейма. Вы можете применять эффект к текст и логотипам.

Тень и фон

Используйте тень и фон, чтобы избежать неразборчивости клейма на изображениях с низким контрастом. Полупрозрачный фон и тень создадут необходимый контраст вокруг клейма.

Прозрачность клейма

Программа Visual Watermark поддерживает 100 уровней прозрачности: от непрозрачного до абсолютно невидимого. Используйте эту функцию, чтобы ваш водяной знак был менее заметен на фотографиях и не портил их своим присутствием. Посмотрите нашуинструкцию, чтобы сделать правильный выбор между защитой и навязчивостью.

Режим заполнения

Эта функция повторяет водяной знак на фото пока последнее не будет полностью заполнено. Включите эту функцию на экране персонализации. Там же вы можете изменить пространство между отдельными экземплярами клейма.

Вертикальные и повернутые водяные знаки

Вращайте ваш водяной знак. Иногда повернутое клеймо меньше бросается в глаза и отвлекает от фотографии, чем прямое. Водяной знак повернутый на угол меньше 90 градусов выглядит лучше при заполнении фотографии.

Системные требования

Visual Watermark работает на всех компьютерах с Windows Vista, 7, 8 и 10. MacBook и iMacs с Mac OS X Lion (10.7) или новее также поддерживаются. Программа Visual Watermark поддерживает экраны высокого разрешения (Retina) на Windows и Mac. Одна лицензия позволяет установить Visual Watermark на Windows и Mac.

Скачать

Add a Watermark to 100 Photos in Just 5 Minutes

Watermark thousands of photos quickly. Add custom watermarks. Choose from 260 fonts or use your own custom fonts. Add a logo, text, or a combination of both. Work offline. Save your templates. Free trial version. 100% Money-Back Guarantee. Runs on Windows and Mac.

Watermark Hundreds of Photos Quickly

Visual Watermark works on your computer, not on the Internet. It loads photos right from your computer’s hard drive, not over slow Internet connections. For instance, on my MacBook Pro, it takes just 40 seconds to watermark 50 photos from a pro Nikon D800 camera (1 gigabyte of photos). Sending these photos over the Internet would take at least 6 times longer.

Nobody can access your originals. We don’t send them over the Internet, we don’t keep them on our servers, we never touch them; your photos are yours and they always will be. Visual Watermark never changes files on your computer. Your originals are always safe.

Visual Watermark works offline. You can watermark photos whenever and wherever you want, whether you’re working or traveling.

Monica Hansen

I evaluated 4 different programs and we liked yours the best because of the interface, the multiple options for styling, and of course the results are great. Your interface is hands-down the most visually wonderful I used to watermark photos. And to a visual person like a photographer, what could possibly appeal more than a beautiful interface? ;-)

Add Custom Watermarks to Your Photos

Add a logo, brand, name, or copyright to your photo. You can adjust the watermark however you’d like: make it large or small, transparent or opaque, make the watermark prominent in the photo for strong protection or add a glass-like watermark – the possibilities are endless.

Use one of 260 preloaded fonts or use your own custom fonts. Visual Watermark comes with 260 fonts that you can use when creating your watermark. Our watermark software also lists all the fonts installed on your system. Visual Watermark software supports Adobe TypeKit and Monotype font subscriptions.

Save watermark templates to use them later. Visual Watermark allows you to create as many watermark templates as you need. If you like the results, click the Export Template button to save the template as a file. Double-click on the file the next time you want to use it.

Dave Pickford

I am now running all my programs on MAC, I used Photowatermark Pro on my PC for years but now want to get rid of my PC and keep everything with MAC. I looked at all the watermark programs and yours was the best for my needs. I am a professional sports photographer and sell my pictures on-line and need to have photos watermarked for obvious reasons.

Automatic and Manual Watermark Position

Add watermarks to portrait, landscape, and cropped photos in a single batch. Visual Watermark automatically adjusts the watermark's size and position to make the watermark look good on every photo you have.

You can also manually adjust the watermark’s size and position if you don't like the automatic setting. Want to add a watermark on the left for the first photo, but on the right for the second one? No problem! You can move the watermark on the Output Settings screen.

Automatic Watermark Position and Size

Manual Watermark Position and Size

Free Trial, 100% Money-Back Guarantee

Try Visual Watermark for free for 30 days. Click the Free Download button below to begin downloading the software – no registration required. There are no ads, malware, or tricks up our sleeve. And we don’t collect any information from your computer.

The trial version allows you to try out all of Visual Watermark’s features. However, any photos you watermark will have a Trial Version watermark added to them. The paid version doesn’t have this limitation.

Complete Feature List

Supported formats

Visual Watermark supports JPEG, PNG, TIFF, GIF and BMP photo formats. Visual Watermark software supports RGB, CMYK 8bit and color managed photos. Watermarked photos are always RGB. Auto-rotates images based on EXIF tag. Preserves EXIF and IPTC information in JPEG files. Supports 100% JPEG quality when saving images. Doesn’t use chroma sub-sampling when saving to JPEG format to preserve best possible colors.

Text watermarks

Add watermark with your name, company and brand. Allows to use all installed fonts in your system. Ships with up to 260 font families (depends on edition). Supports normal, italic, bold and bold italic font styles. Visual Watermark software allows to change watermark size and position using visual drag-n-drop editor.

Logo watermarks

Add watermark with your company logo. Replace template logo with your own on the personalize screen. Supported logo formats are JPEG, PNG, TIFF, GIF and BMP. Removes background from logos files.

Watermarking batches of photos

Visual Watermark app is able to batch watermark a group of photos at once. Visual Watermark uses up to 4 processor cores for better performance.

Scales watermark up and down automatically

Visual Watermark supports full-res and cropped images in the same batch. Auto-Size feature changes watermark size for smaller and bigger images. You can turn it on in the Output Settings screen.

Copyright metadata

Visual Watermark software adds copyright into photo metadata. This attaches contact details to photos while keeping the watermark small. Customers can read the copyright record from a downloaded photo with Preview app on Mac, or File Details screen on Windows.

Resizes photos

Resizes photos after adding a watermark. Use it to produce low-res watermarked images for publishing online. We don’t recommend publishing full resolution photos online.

Renames photos

Gives different filenames to watermarked files. Use it to give meaningful names to files ready for sending to a client. Visual Watermark software can replace “DSC03682.JPG” with prettier “Jim and Sophie 1.jpg” filename.

Integrates with Photos and iPhoto apps on Mac

Visual Watermark for Mac accepts dragging files from iPhoto. Select and drag images you want to watermark into the Visual Watermark window. Our watermark software will add a watermark on them and save into a folder of your choice.

Watermark effects

Visual Watermark comes with 66 effects combinations. All of them respect transparency, tile and rotation settings. You can apply effects to both logos and text watermarks.

Shadow & background

Use shadow and background effects to make the watermark look good on both dark and light in the same batch. A semi-transparent background or shadow adds necessary contrast around the watermark.

Watermark transparency

Visual Watermark supports 100 levels of transparency: from opaque to completely transparent. Use this feature to make your watermark less obtrusive at expense of some durability. Check our guide that will help you to find the right combination of transparency and protection.

Fill mode

Tile feature repeats the watermark on your photos until they’re completely filled with it. Enable this feature on the Personalize Screen. Tile Span option controls space between watermark repetitions.

Vertical and rotated watermarks

Adds rotated watermark. Sometimes watermarks are less unobtrusive if aligned along the left or right side of the photos. Rotation angles less than 90 degrees makes repeated watermarks better looking.

Supported hardware

Visual Watermark runs on all computers with Windows Vista, 7, 8 and 10. MacBooks and iMacs with Mac OS X Lion (10.7) or newer are also supported. Visual Watermark app supports High Dpi (Retina) displays both on Windows and Mac. One Visual Watermark license allows to install it on both Windows and Mac limited by number of computers in the license.

Download